Ozon seller неправильно посчитали товар при приемке по системе FBO кросс-докинг

19 апреля произошла приемка по системе FBO кросс-докинг Ozon нашего товара, мы промаркировали правильно изделия, сложили на паллеты. Но Ozon перепутал количество товара между собой. Мы попросили пересчитать, создали обращение #16976044

Нам говорят что ждите, проверка пройдет. Писали неоднократно уже (запрос #16972459), люди жалуются, что получают не тот товар который заказали

Нам говорят ждать, прошло 3 недели. Товар все еще числится в неверном количестве.
0
3 комментария
Ozon Business

Андрей, добрый день! Действительно, проверка результатов приёмки всей поставки занимает время — обычно до 30-35 дней. Чтобы избежать отправки пересорта покупателям, имеет смысл такие товары скрывать — для этого нужно создать обращение (Контроль качества → Скрытие товаров), указав ID товаров. Попросили коллег уделить внимание вашему обращению, вернутся с промежуточным результатом в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Александр Величко

У меня возникла подобная ситуация, перепутали при приемке кросс докинга 180 единиц одного товара и 196 единиц другого товара.А выяснилось это уже в процессе продаж, т.к. людяс стало призодит не те товары, которые они заказали.Написал в поддержку, разбираемся уже с 15 апреля....И товар скрыт, и соответственно продаж нет. Поддержка всегда отписывается, что работы ведутся. Хотя очень непонятно решается что-то или нет и почему так долго.....

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сошина

у нас уже три месяца из-за подобной ситуации товар снят с продажи и ждет исправлений в учете.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда