UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
Как и следовало ожидать, #ozon не отвечает на сообщения и не выплачивает компенсацию за потерянный товар.
Посмотрим что решит суд....
Видео по данному инциденту скоро на 3-х каналах #youtube.ru, о чем сообщу отдельно.
Проверку запустили сразу после получения претензии 18 октября. Процесс занимает около 30-45 дней, сроки зависят от успехов в поисках — можем как найти товар в зоне приёмки склада, так и проверять каждый транзитный пункт. Как только будут новости, коллеги сразу к вам вернутся. Пожалуйста, дождитесь ответа