Приёмная
Юлия Иванченко

Ozon применяет двойные стандарты, поощряет мошенников

Боль и беспомощность селлеров в борьбе за правду на Ozon не даёт спать и заставляет писать…

Чуть раньше я опубликовала пост о том, что поддержка Озон не исправляет ошибки в описании наших же товаров, на которые мы указываем. То есть я продавец, допустила ошибку при создании товара, очень хочу ее исправить и пишу Озону. Озон отказывается вносить изменения, выдвигая невыполнимые требования (это не для красного словца, смотрите предыдущий пост со скрин-шотами)

Одновременно с этим наблюдаем такую ситуацию. Нашли на Озоне такой же товар, как продаём мы. У нас недавно была минимальная цена, а тут появился точно такой же товар с ценой в 5 раз меньше. Десять раз все проверили, ошибок нет, по описанию -продают то же что и мы, брендовый этикет-пистолет по бросовой цене. На фотографиях наш пистолет, в описании он же, указан бренд, все точно. Остаток 10 штук. Наверное, магазин закрывается, подумали мы, и выкупили весь остаток. Приходит заказ, а внутри… китайская продукция никому не известной фабрики. Отказываемся принимать заказ, пишем отзыв на товар, пишем претензию в Озон. Озон молчит. Никакой реакции! То есть они конечно написали, что все проверят, запросят документы… . и все. Продавец неделю спустя так и продаёт подделку, а Озон никак на это не реагирует. Ой, что же я вру… Озон снял наш отзыв!

Уважаемые сотрудники Озон! Объясните по какому принципу вы работаете? Почему если мы хотим уменьшить количество товара в описании, то есть с точки зрения покупателей ухудшить качество нашего товара и точно снизить его продаваемость, то вы требуете от нас доказательства. А когда речь идёт о явном нарушении со стороны наших конкурентов, которые занимаются очевидным мошенничеством, вы закрываете глаза на ситуацию и удаляете отзыв? Что мы не так сделали? Не дали взятку кому-то из ваших сотрудников?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Иванченко
Автор

Скрин с номером заказа ниже. Из заказа вы сможете взять ID товара?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace) Да, спасибо, всё найти получилось. Проверили вашу ситуацию, и коллеги уже дополнительно запрашивают у продавца все необходимые документы. Извините, что не подошли к вопросу более тщательно с самого начала. В любом случае продавца на карандаш взяли и дополнительно последим за реакциями покупателей на его товары.

Что до вашего отзыва, то обычно не публикуем те, где нет описания самого товара, либо покупатели жалуются на мошенничество со стороны продавца. Во втором случае автоматически ситуацию передаём поддержке, где помогаем выйти из ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Motocyclov

Жуть! но огромное спасибо за статью, теперь точно буду знать, с кем не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Не закрываем глаза, когда покупатели или продавцы помогают нам узнать о недобросовестных партнёрах на площадке — тут рады любой помощи. Но, чтобы разобрать конкретно ваш случай, нужны уточнения)

Обращение #18165310, которое создали как продавец, видим, его коллеги уже взяли в работу. Но и нам, и им нужно понять, о каком именно товаре вы говорите — пришлите его ID, пожалуйста. Его можно найти в верхнем правом углу карточки товара на сайте — это «код товара».

Ещё хотим проверить, отправила ли поддержка покупателей продавца на проверку и что там с вашим отзывом. Нужен ваш ID покупателя. Тут можете просто поделиться любым номером заказа на вашем аккаунте, по нему вас отыщем)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор

Продолжение ситуации. Нам закрыли продажи товара, не уведомили об этом, не написали причину, ничего… почти месяц товара в продаже не было. Озон на запросы не отвечал. Правообладатель при том наш поставщик, не мог прислать требование о приостановке продаж. Потом также неожиданно товар разблокировали, когда он провалился из Топ в самую…
А вот продавец который под видом брендированный продукции продаёт китайскую продукцию в 5 раз дешевле оригинала… конечно не закрыли! Оснований нет :) это нам техподдержка сообщила

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Юлия, добрый день! Проверку провели, но причин для блокировки пока не имеем. Для дальнейших действий необходима официальная претензия от правообладателя бренда

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор

Жду продолжения

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор

Уважаемый Озон, я выступаю в роли обманутого покупателя, выкупила последний этикет-пистолет продавца-мошенника. Готова получать товар, очевидно ваш договор с продавцом-мошенником получит подтверждение нарушения. Какие доказательства вы хотите? Видеосъёмку? Присутствие наряда полиции при получении для фиксации нарушения?

#озонжалоба, #озонбизнес, #озонподдерживаетмошенничество, #озондвойныестандарты

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В случае возникновения проблем, вы можете отказаться от покупки или оформить возврат. Обязательно напишите об этом нам. Предпримем дополнительные меры.

Ответить
Развернуть ветку
Сахил Меликов

Здравствуйте. Почему на моем аккаунте стоит ограничения ? Взяли и заблокировали меня! У меня на балансе 6600 бонусов. Я не нарушал никаких законов и ваших пунктов. Очень прошу разобраться в этой ситуации и разблокировать мой аккаунт. Либо придется писать везде о вас, как вы любите своих пользователей,что в миг можете заблокировать аккаунт и даже не дать причину

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Сейчас придут скажут что товар скрыли а через пару дней его опять добавят, как это было на примере бракованного аппарата для сварки труб. Где они писали что скрыли товар, и я ловил их на лжи 3 раза. К слову тот "товар" до сих пор продают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, добрый день. Мы внимательно следим за товарами, которые предлагают наши продавцы. К сожалению, некоторые из последних отличаются хитростью. Сейчас товар скрыт без права на восстановление.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Не скрыт

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На скрытие требуется время. Сейчас проверили, товара нет в продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null