Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Решил заказать Электросамокат и после анализа и мониторинга цен остановился на компании Neoline и площадке Озон где самокат был по очень вкусной цене 33к, когда на официальном сайте 40к, хотя тут как я понял тоже официал.

Самокат
Самокат
Чек о покупке
Чек о покупке

Поскольку Озон дал подписку премиум, решил воспользоваться бонусами и оформил бесплатную доставку курьером и стал ждать, заказ оформлен 21 июня доставка была обещана 14 июля.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Далее происходит перенос доставки на полторы недели, обидно что до конца лета останется всего месяц на пользование, но не критично.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Стандартная отписка, что такое случается не часто, так что поймите и простите, простил.

25 июля товар был передан курьеру и пообещали доставить с 17 до 22, хорошо будем ждать.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Но в приложении данная информация не отражена и статус товара "находится на согласовании", спустя ещё 2 дня ожидания, снова идёт обещание.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

И снова

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

На мои вопросы о целесообразности доставки курьером я получаю лишь отписку.

Снова они все понимаю, но курьер 100% доставит вам ваш заказ. 29 числа после того как мне ни кто за час не позвонил, снова интересуюсь, могу ли я забрать товар самостоятельно?

CRM система Озона не позволяет изменить способ доставки, продуманно, хотите изменить? Делайте новый заказ и ждите ещё месяц, только вот:

Новая цена
Новая цена

Стоимость выросла на 30%. Ну и мы получается не гордые, подождем.

В выходные я как и ожидал доставки не было, но пришло другое сообщение.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Оказывается я не забрал свой товар по этому Озон великодушно его отменяет и возвращает мне деньги, но написано что я могу продлить срок хранения, нет не могу, не какой кнопки позволяющей это сделать в моем лично кабинете нет. Пытаюсь найти куда жаловаться, чат-бот наотрез не дает мне человека

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Телефона горячей линии нет, все таки век IT. Нахожу почту, пиши на неё.

Читать снизу вверх
Читать снизу вверх

И снова они все понимают и чудо поддержка видимо работает только как психологическая, поскольку не какого решения кроме заплатите больше и ждите еще месяц, мне предложить не смогли, но теперь они поставят мой заказ на "особый" контроль

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Спасибо озон больше не шага на вашу площадку я не сделаю, а буду пользоваться площадками, которым пока ещё не пофиг на пользователей и где ответы операторов отличаются от ответов бота.

66
10 комментариев

Тимур, добрый день. Простите, что за этот период так и не смогли доставить самокат. Действительно, возникли сложности. Мы старались выполнить заказ, но были вынуждены отменить его. Конечно, отмена не зависела от срока хранения. Причина указана неверно, поэтому бот некорректно вас проконсультировал. Обязательно проработаем эти ошибки, чтобы подобного не повторилось в будущем. Во время оформления заказа на самокат действовала скидка. Сейчас именно у этого продавца его нет в наличии. Но, есть у других продавцов. Если покупка ещё актуальна, вы можете воспользоваться одним из наших сервисов по снижению цены: "Узнать о снижении цены" или "Хочу скидку".

А вы не слишком много на себя берете? ГК РФ запрещает односторонний отказ от договора купли-продажи. При этом даже обстоятельства непреодолимой силы не являются основанием для расторжения договора и отказа продавца от обязательств в данном случае, т.к. данный товар не индивидуально-определенный! Поэтому если даже товар у продавца закончился, но есть возможность обязательства по договору выполнить в натуре путем приобретения данного самоката у третьих лиц, продавец обязан это сделать.

Если покупка актуальна, то вы это вы должны предоставить скидку посредством своей бонусной программы, а не заставлять своих клиентов просить милостыню у продавцов т.к в данном случае ваша площадка не теряет прибыли. Хочется отметить, что 33к вы крутили в своей системе нахаляву и извлекали прибыль. За это даже копейки компенсации от вас нет.

А слабо за ваш косяк разницу балами покрыть?
Или вы только на словах Львы Толстые?

И между прочим согласно чеку продавцом выступаете вы!

чел, ну никто в минус денег работать не будет, даже за бонусы и баллы. так случилось, что твой заказ стал невыгодным, в бмзнесе такое бывает, вот его и слили

Прокатили только не на самокате.