Обращался в поддержку Озона (то ещё занятие, пробиться через бота), ответили что деньги отправили и скинули чек от 13 июня о возврате оплаты. Проверил выписку по карте, возврата не было. Обращался в Сбер, подтвердили, возврата не было, деньги от Озона не приходили.
Здравствуйте! Постараемся разобраться в чем проблема и вернемся с ответом.
Разобрались?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Николай VC. Проверим ситуацию
Отправил на zabota@sberbank.ru
Получили. Все проверим и вернемся
Спасибо за помощь, деньги вернулись.
Ну по сути, банк или озон обязаны платить по 1% за каждый день:) т.к платежи проводит НСПК, то только при их заявлении/заверении о наличии ошибки её можно подтвердить, чтобы избежать этой неустойки.