Озон не возвращает деньги через СБП после возврата заказа

13 июня был выполнен возврат заказа. (Прислали не тот товар, не ту модель что заказывал, дешевле.) Возврат оформил сразу же, не выходя из пункта выдачи Озон. Заявка под номером №17205059-R1 появилась на сайте в личном кабинете с датой возврата денег - 16 июня. Оплата при заказе производилась картой Visa от Сбера через систему быстрых платежей с помощью qr-кода.

Озон не возвращает деньги через СБП после возврата заказа

Прошло уже почти два месяца, деньги так и не вернули.

Обращался в поддержку Озона (то ещё занятие, пробиться через бота), ответили что деньги отправили и скинули чек от 13 июня о возврате оплаты. Проверил выписку по карте, возврата не было. Обращался в Сбер, подтвердили, возврата не было, деньги от Озона не приходили.

Уважаемые Озон и Сбер, давайте разберемся в ситуации.

33
13 комментариев

Здравствуйте! Постараемся разобраться в чем проблема и вернемся с ответом.

Ответить

Разобрались?

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Николай VC. Проверим ситуацию

Ответить

Отправил на zabota@sberbank.ru

Ответить

Получили. Все проверим и вернемся

Ответить

Спасибо за помощь, деньги вернулись.

Ответить

Ну по сути, банк или озон обязаны платить по 1% за каждый день:) т.к платежи проводит НСПК, то только при их заявлении/заверении о наличии ошибки её можно подтвердить, чтобы избежать этой неустойки.

Ответить