{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Денис М

«Яндекс Маркет» не возвращает деньги за полученный контрафакт

Пустые обещания, враньё, неадекватная поддержка и торговля контрафактом (покрытие всех грязных делишек мутных продавцов). А ещё и присвоение денег клиента? Это все про #яндексмаркет

Кратко: был получен контрафактный товар (подделка) на косметическое средство, которое заказывал для своей девушки. При обращении в поддержку никакой реакции не было, пока не вынес проблему на всеобщее обозрение. По факту сейчас: контрафакт забрали, денег не вернули, придумывают всякую ересь. Копейка рубль бережёт - это понятно, но #yandex верни мои то деньги, не позорься.

Сами подтвердили что товар контрафактный, не считая даже ещё и моих доказательств в теме.

Последуем далее…

После вынесения на публику всех мутных делишек, которые творят продавцы с покровительством Яндекс Маркет, #маркетплейс оперативно попросил отправить меня подделку обратно, щедро оплатив пересылку и пообещав вернуть деньги сразу, как только передам поддельный товар в руки курьеру DPD (отдельная история, судя по тому сколько негатива про истории связанный с #dpd здесь, не удивительно, что они сотрудничают с #yandexmarket , мой опыт заслуживает отдельного поста и про них…).

Обещание вернуть деньги день в день, как передам товар курьеру.

Все собрал, упаковал и радостно стал ждать курьера.

Подготовленная посылка для возврата подделки продавцу.

Кто-то считает что #яндекс заботится о клиентах и борется с контрафактом? Я тоже так думал и испытывал гордость за площадку. Но фиг нам всем. Не надейтесь, выявленный контрафакт они просто пересылают опять продавцу для повторной реализации 👍 Узнал об этом после того как передал товар курьеру и посмотрел в квитанцию. Так что новый клиент купит опять эту подделку и видимо история повторится.

Квитанция от DPD после передачи контрафакта для возврата, в адресе получателя название того магазина COSME_TEA который прислал мне подделку, подробности в первом посте.
Ответ маркета, с обещанием вернуть деньги и подтверждением что они возвращают подделки продавцам.

Ну и ладно подумал, бог им судья, пусть творят этот беспредел, я ничего не могу с ними поделать. Товар передан курьеру DPD, ответ что в течение дня вернут деньги.

Обещание сегодня все вернуть.

День кончается, пишу: где деньги?

А денег нет, что губу раскатал. Техническая ошибка? Жди до 2 сентября. Да вы там совсем бубном тронулись, как принимать деньги у вас все быстро и шустро, а как вернуть то всё, уборщица блокнот с номерами счетов утащила??

P.S. Согласно пункту 2.2.1.3 статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, заключенной в г. Стамбуле, пересылать в международных почтовых отправлениях контрафактные товары нельзя. А вовлекать клиента в пересылку контрафакта по территории России видимо можно, крутой Яндекс Маркет 👍

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Sam Esq

Яндекс - такое. Изначально было, есть, и очевидно - будет. Из разряда: лояльным пользователям Яндекс Плюса цены накручивать) И убогие, чисто формальные, сервисы, со скудным функционалом и неревантным поиском.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Так причём тут ваша официальная продажа и то, что мне продали подделку, на которой отсутствуют все пункты проверки согласно производителю и к тому же отсутствует и сертификат на продукцию вообще. Как то не вяжется у меня ваш комментарий с полным п**децем который творит Маркет в моем случае.
В моем случае тяжело было ошибиться в подделке, слишком наглый продавец не позаботился вообще ни о чем, чтобы скрыть свои махинации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Контрафакт пересылать, в том числе обратно продавцу, нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Я тоже удивлён что Маркет инициировал пересылку контрафакта, как то плевать на все законы и здравую логику тамошним «спецам».

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Денис, здравствуйте!

За товаром проследим, чтобы он вновь не поступил в продажу. С продавцом и дистрибьютором проблему уже разбираем.

При возврате денег возникла техническая ошибка. Вопрос находится под контролем и занимаемся его решением. Вернёмся с ответом до 2 сентября

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

То есть принять деньги у вас нет ошибок, а отдать деньги сразу все накрылось медным тазом?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Стечение обстоятельств неприятное, согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Какое, нафиг, "стечение обстоятельств"? И как приятно, что вы согласны.
Факт подделки есть? Есть. Какие проблемы вернуть деньги? Какого хера ждать 2 сентября (которое пятница, и после которого начнутся выходные, которые плавно перерастут в следующее ожидание?)
С хера над человеком глумитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ну как же. Вдруг при возврате они отошлют не деньги клиента, а свои

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Как компенсировать клиенту собираетесь "неприятное стечение обстоятельств"?
Когда будут бабки?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полько

Промокод на 200 рубликов!

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Соизволите хоть что то ответить о ходе решения технической проблемы или я не достоин вашего внимания?
В чем проблема запросить у меня другую карту и сделать манибэк на неё, если у вас все через одно место идёт сейчас?
Это проблемы по вашей вине. С чего я должен из за вас ждать непойми чего!?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Денис!

Нашли и исправили ошибки, мешавшие возврату, деньги ушли на ваш счёт. Обычно банк зачисляет их сразу, но всё зависит от его сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Информирую публично, на данный момент ничего не поступило…

Ответить
Развернуть ветку
Razor
Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Автор, там по ссылке теперь ИП Анжелика торгует.
Быстро же они подмахивают ИПшек для торговли контрафактом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Я вот у этого брал. Ужасно что контрафакт залитый в банку вместо средства может привести к любым самым ужасным последствиям для девушек, а им в целом плевать на это, главное деньги капают…
Я вообще поражён что они возвращать умудрились торгашу его подделку, думал просто сами уничтожат, позаботятся о людях. Но им далеко плевать, даже с точки зрения человечности.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Возможно, такое соглашение, что они обязаны возвращать товар продавцу, но по-хорошему, они должны бы наверное в РПН сообщить.
Это же и правда опасно и может нанести жуткий вред здоровью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Я тут уже поделать ничего не могу, с учётом что они и подделку у меня изъяли оперативно, я без вещественного доказательства остался чтобы заявление подавать… Мутно это все очень с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Помнится, у карт Виза один из пунктов чарджбека так и назывался - контрафактный товар. По картам МИР и у НСПК такого нет, видимо, решили что пункта «товар не доставлен» достаточно. Ведь если вы заказали товар Х, а Вам прислали товар «подделка Х», то оплаченный товар не пришел, оплатили-то Вы оригинал. Другое дело, что Виза щелкала таких продавцов как орехи, а по отечественной системе могут возникнуть сложности с доказательством контрафакта, но не в случае автора - у него это подтверждение от самого ЯМаркета есть. Обратитесь в банк, скажите что хотите открыть диспут по операции (даже если карта МС/Виза - НСПК обязала рассматривать по ним чарджбеки по своему внутреннему регламенту) сроки возврата средств продавцом (и продавец - это тот, кому Вы платили деньги, не ИП, а ЯМаркет) уже давно нарушены, а по какой причине - не забота плательщика.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

А экспертизу проводили чтобы подтвердить что это контрафакт?
Или это просто мнение автора что это контрафакт?

Не видел заключения экспертизы..тогда на каком основании предъява что это паль?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Во-первых, обязанность доказать оригинальность продукции лежит на продавце, а не покупателе, тут презумпция невиновности не действует.
Во-вторых, в предыдущей статье автора ЯМаркет сам написал, что сертификат, присланный продавцом, не прошел проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М
Автор

Маркет сам подтвердил уже что товар несертифицирован и забрал его. По факту получается товара нет, денег тоже. Хоть 100 экспертиз проведи, но без товара как я это уже буду делать и главное зачем сейчас, когда публично все объявлено в соседней ветке?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это параллельный импорт)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null