«Яндекс Маркет» не возвращает деньги за полученный контрафакт

Пустые обещания, враньё, неадекватная поддержка и торговля контрафактом (покрытие всех грязных делишек мутных продавцов). А ещё и присвоение денег клиента? Это все про #яндексмаркет

Кратко: был получен контрафактный товар (подделка) на косметическое средство, которое заказывал для своей девушки. При обращении в поддержку никакой реакции не было, пока не вынес проблему на всеобщее обозрение. По факту сейчас: контрафакт забрали, денег не вернули, придумывают всякую ересь. Копейка рубль бережёт - это понятно, но #yandex верни мои то деньги, не позорься.

Сами подтвердили что товар контрафактный, не считая даже ещё и моих доказательств в теме.
Сами подтвердили что товар контрафактный, не считая даже ещё и моих доказательств в теме.

Последуем далее…

После вынесения на публику всех мутных делишек, которые творят продавцы с покровительством Яндекс Маркет, #маркетплейс оперативно попросил отправить меня подделку обратно, щедро оплатив пересылку и пообещав вернуть деньги сразу, как только передам поддельный товар в руки курьеру DPD (отдельная история, судя по тому сколько негатива про истории связанный с #dpd здесь, не удивительно, что они сотрудничают с #yandexmarket , мой опыт заслуживает отдельного поста и про них…).

Обещание вернуть деньги день в день, как передам товар курьеру.
Обещание вернуть деньги день в день, как передам товар курьеру.

Все собрал, упаковал и радостно стал ждать курьера.

Подготовленная посылка для возврата подделки продавцу.
Подготовленная посылка для возврата подделки продавцу.

Кто-то считает что #яндекс заботится о клиентах и борется с контрафактом? Я тоже так думал и испытывал гордость за площадку. Но фиг нам всем. Не надейтесь, выявленный контрафакт они просто пересылают опять продавцу для повторной реализации 👍 Узнал об этом после того как передал товар курьеру и посмотрел в квитанцию. Так что новый клиент купит опять эту подделку и видимо история повторится.

Квитанция от DPD после передачи контрафакта для возврата, в адресе получателя название того магазина COSME_TEA который прислал мне подделку, подробности в первом посте.
Квитанция от DPD после передачи контрафакта для возврата, в адресе получателя название того магазина COSME_TEA который прислал мне подделку, подробности в первом посте.
Ответ маркета, с обещанием вернуть деньги и подтверждением что они возвращают подделки продавцам.
Ответ маркета, с обещанием вернуть деньги и подтверждением что они возвращают подделки продавцам.

Ну и ладно подумал, бог им судья, пусть творят этот беспредел, я ничего не могу с ними поделать. Товар передан курьеру DPD, ответ что в течение дня вернут деньги.

Обещание сегодня все вернуть.
Обещание сегодня все вернуть.

День кончается, пишу: где деньги?

А денег нет, что губу раскатал. Техническая ошибка? Жди до 2 сентября. Да вы там совсем бубном тронулись, как принимать деньги у вас все быстро и шустро, а как вернуть то всё, уборщица блокнот с номерами счетов утащила??

P.S. Согласно пункту 2.2.1.3 статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, заключенной в г. Стамбуле, пересылать в международных почтовых отправлениях контрафактные товары нельзя. А вовлекать клиента в пересылку контрафакта по территории России видимо можно, крутой Яндекс Маркет 👍

2020
27 комментариев

Яндекс - такое. Изначально было, есть, и очевидно - будет. Из разряда: лояльным пользователям Яндекс Плюса цены накручивать) И убогие, чисто формальные, сервисы, со скудным функционалом и неревантным поиском.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так причём тут ваша официальная продажа и то, что мне продали подделку, на которой отсутствуют все пункты проверки согласно производителю и к тому же отсутствует и сертификат на продукцию вообще. Как то не вяжется у меня ваш комментарий с полным п**децем который творит Маркет в моем случае.
В моем случае тяжело было ошибиться в подделке, слишком наглый продавец не позаботился вообще ни о чем, чтобы скрыть свои махинации.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Денис, здравствуйте!

За товаром проследим, чтобы он вновь не поступил в продажу. С продавцом и дистрибьютором проблему уже разбираем.

При возврате денег возникла техническая ошибка. Вопрос находится под контролем и занимаемся его решением. Вернёмся с ответом до 2 сентября

Ответить

То есть принять деньги у вас нет ошибок, а отдать деньги сразу все накрылось медным тазом?

4
Ответить

Автор, там по ссылке теперь ИП Анжелика торгует.
Быстро же они подмахивают ИПшек для торговли контрафактом.

Ответить