{"id":14253,"url":"\/distributions\/14253\/click?bit=1&hash=c3df30ba63239cdfca60f49674c864ab5b6179d6b87a2c008a77e9857fa505d2","title":"\u041f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434\u0432\u043e\u0434\u043d\u0430\u044f VR-\u0438\u0433\u0440\u0430 ","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"9a033227-147f-59b6-bc50-01b0d0cc9f0e"}

Сотрудники Теле2 обслуживают без паспортных данных

Почему сотрудникам Теле2 не нужны паспортные данные для проведения операций по номерам ? И только после совершенных действий, если их спросить, они вспоминают, говорят нужны, и просят ПД прислать.

ПД сотруднику не сообщил, операции на номерах выполнены без ПД.

Это нормально ?

В 18:03 на почту прилетает письмо о совершенных операциях уже, а в переписке только в 18:10 просят какое-то подтверждение, что доказывает выполненные действия на номере без подтверждения ПД.

Tele2 Россия, что скажете?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alverion

Vc, а можно человека как-то по IP забанить? Какой это уже аккаунт? 5-6?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Novus

А в чём прикол? Я просто не в теме - это какой-то спамер?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Великий
Автор

@Алекс Морозов @Алекс Морозов @Tele2 @Tele2 Россия , что скажете?

#tele2 #теле2 #жалобателе2 @Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Бондарев

Конечно нормально.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда