Поддержка Ozon Seller не отвечает на сообщения, либо ответ, спустя неделю, шаблонного формата

Добрый день! После положительного сотрудничества с маркетплейсами, решили попробовать поработать на площадке "Ozon". 24.10. отгрузили 100 ед. товара на склад площадки, на следующий день, до формирования акта о расхождениях, заметили неверное количество остатков (размер S был принят на размер L + 1ед. товара утеряна), при этом, товар уже находился в статусе "на продаже". Мы забили тревогу и сразу написали в поддержку. Ответ поступил только через 2 дня, шаблонного формата, но после наших настойчивых сообщений и нескольких созданных обращений, поддержка дала ответ, что решение вопроса возможно ТОЛЬКО после формирования акта о расхождениях на складе.

Поддержка Ozon Seller не отвечает на сообщения, либо ответ, спустя неделю, шаблонного формата

Через 1 день, акт был сформирован с теми же расхождениями, данный акт был отклонен и "сформирован спор", а также акт был отправлен в ответ на сообщение от поддержки: "когда склад сформирует закрывающие документы, мы сможем вернуться к решению этого вопроса". Сегодня 31.10. и мы до сих пор не получили ни одного ответа от поддержки, помимо перечисленного выше, мы создавали еще обращения, но также все без ответа. "Акт о расхождениях" в статусе "открыт спор".

Поддержка Ozon Seller не отвечает на сообщения, либо ответ, спустя неделю, шаблонного формата
Поддержка Ozon Seller не отвечает на сообщения, либо ответ, спустя неделю, шаблонного формата

Все это время мы платим за хранение на складе, при этом не можем осуществлять продажу своего товара, так как он принят с ошибками. Для нас, как для продавца, ошибки критичные, т.к. клиент, при заказе одного размера, может получить другой, что повлечет негативные отзывы, учитывая, что это первые продажи - недоверие клиента. Про недельный простой товара и денежные потери мы вообще молчим. Мы уже в отчаянии, готовы забрать товар с расхождениями, но не знаем к кому уже обратиться за помощью. Безответственное отношение со стороны Ozon к своим продавцам отбивает все желание в дальнейшем сотрудничестве. #жалобаozon

55
8 комментариев

Это озон, вообще не понятно, зачем туда идти. Все хвалят его за поддержку и ругают вб, хотя за все время проблемы были только с озон. Поддержка шлёт шаблоны, ничего не решает. В общем я бы вообще не рекомендовал там продавать

2
Ответить

Анна, добрый день!
Понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Поддержка подсказала верно — нужен акт, чтобы провести проверку на складе. Подскажите номер обращения, пожалуйста, а мы проверим, что можно сделать для исправления прямо сейчас

Ответить

Добрый день! Обращение #20613645 FBO. Данное обращение было сформировано после отклонения акта о расхождениях, на которое с 26.10 мы не получили до сих пор ответа

Ответить

Я с 26 апреля пытаюсь добиться от озон где моя выплата, сегодня 10 мая и кроме шаблонных ответов нет ни чего. Ну и денег соответственно нету тоже. Надо выводить все с Озон и идти на ВБ
Самое что улыбает, в каждом из ответе в конце написано, Будут вопросы обращайтесь, мы обязательно их решим.
А так ДА, ТП от Озон самая худшая из тех с которыми я сталкивался когда либо.

Ответить