Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
У меня тоже переносили доставку месяц, а потом спросили, понравилась ли мне недоставленная доставка!
Действительно ))) Что тут могло не понравиться )) Доставку же доставили.
@Жалоба на Ozon ну чего, где заказ 25220661-0026? За столько лет работы не научились прогнозировать дату доставки, включив все риски и форс мажоры? Почему то у казанэкспресс это получилось сделать всего за несколько лет))
казанэкспресс казанами и кастрюлями торгует, а озон- лидирующая екоммерс площадка!
У меня такая же история. Заказ оплачен 22 января, первая доставка назначена на 27 января - озон продинамил, вторая доставка назначена на 29 января - озон продинамил. Третья попытка - на 30 января. Озон продинамит? Думаю, да
Заказы 14314940-0147 и 14314940-0132.
Больше всего раздражает их постоянное враньё. Раньше хоть промокод паршивенький присылали, сейчас видно совсем жаба задушила.
@Озон прокомментирует?
Здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не подводить вас. Это больше поможет, чем начисление баллов.
Заказ передали курьеру, предупредили, что вы сможете принять доставку только после девяти вечера. Но обещать, что так получится не можем, так как маршрутный лист оформляется заранее и курьеру нужно ему следовать.
Заказали матрас, ждали доставку сегодня весь день, а они перенесли доставку. И стоит статус у курьера, до курьера не дозвониться. Беспредел. Остались без спального места, и сколько нам спать на полу, неизвестно