ОЗОН доставил заказ не в полном количестве и нарушает ст. 466 ГК РФ о возврате

Выбирая из надежных поставщиков, сделали ставку на ОЗОН. И проиграли.

Узнав, что есть такая возможность, мы зарегистрировались покупателем ОЗОН как юридическое лицо. Наивно полагая, что при этом будет более внимательное отношение. Да и удобнее так покупать.

27 октября мы сделали заказ 010585824-0001 на поставку 15 штук шахмат. Шахматы нужны были для организации турнира между работниками в декабре.

Получив вечером 09 ноября заказ, мы обнаружили,что вместо 15 штук к нам приехало лишь 5. Первый порыв был вернуть все и сразу потребовать деньги. Тем более потому, что статус заказ был указан, как получен полностью. Однако руководитель решил, что это какое-то недоразмение, которое быстро исправиться, если связаться с тех поддержкой ОЗОН.

Связавшись с техподдержкой в тот же вечер, нам пояснили, что они "оформят на возврат", для чего надо было оформить акт о расхождении.

Акт оформили, отправили. Но с тех пор ни ответа, ни привета. Досадно конечно, что во- первых мероприятие сорвалось. А во-вторых, придется потратить время на судебные разбирательства.

Прилагаю ниже переписку с ними.

ОЗОН, в соответствии со ст. 466 ГК РФ мы отказываемся от переданного товара и требуем уплаты денежной суммы.

#жалобаозон

3 комментария

Елена Дмитриевна, здравствуйте. Простите, что решение вопроса занимает столько времени. Постараемся ускорить процесс возврата денег и вернёмся к вам сюда с решением.

Ответить

И почему меня этот ответ не удивляет...

Ответить

Елена Дмитриевна, здравствуйте. Простите, что так долго возвращаемся с ответом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сумму недоставленных шахмат компенсировали вам на баланс средств. Чтобы вывести деньги оттуда на расчётный счёт, составьте письмо на фирменном бланке организации. В письме укажите причину возврата и ваши реквизиты. Шаблон и дальнейшие действия тут https://ozon.ru/t/d045pbV .

Ответить