{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

ОЗОН доставил заказ не в полном количестве и нарушает ст. 466 ГК РФ о возврате

Выбирая из надежных поставщиков, сделали ставку на ОЗОН. И проиграли.

Узнав, что есть такая возможность, мы зарегистрировались покупателем ОЗОН как юридическое лицо. Наивно полагая, что при этом будет более внимательное отношение. Да и удобнее так покупать.

27 октября мы сделали заказ 010585824-0001 на поставку 15 штук шахмат. Шахматы нужны были для организации турнира между работниками в декабре.

Получив вечером 09 ноября заказ, мы обнаружили,что вместо 15 штук к нам приехало лишь 5. Первый порыв был вернуть все и сразу потребовать деньги. Тем более потому, что статус заказ был указан, как получен полностью. Однако руководитель решил, что это какое-то недоразмение, которое быстро исправиться, если связаться с тех поддержкой ОЗОН.

Связавшись с техподдержкой в тот же вечер, нам пояснили, что они "оформят на возврат", для чего надо было оформить акт о расхождении.

Акт оформили, отправили. Но с тех пор ни ответа, ни привета. Досадно конечно, что во- первых мероприятие сорвалось. А во-вторых, придется потратить время на судебные разбирательства.

Прилагаю ниже переписку с ними.

ОЗОН, в соответствии со ст. 466 ГК РФ мы отказываемся от переданного товара и требуем уплаты денежной суммы.

#жалобаозон

0
3 комментария
Ozon

Елена Дмитриевна, здравствуйте. Простите, что решение вопроса занимает столько времени. Постараемся ускорить процесс возврата денег и вернёмся к вам сюда с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Елифанова Елена Дмитриевна
Автор

И почему меня этот ответ не удивляет...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена Дмитриевна, здравствуйте. Простите, что так долго возвращаемся с ответом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сумму недоставленных шахмат компенсировали вам на баланс средств. Чтобы вывести деньги оттуда на расчётный счёт, составьте письмо на фирменном бланке организации. В письме укажите причину возврата и ваши реквизиты. Шаблон и дальнейшие действия тут https://ozon.ru/t/d045pbV .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null