Ситуация следующая 25 октября c 11:00-15:00 привели в ОЗОН Казань в одной машине две поставки, одну по ВРЦ вторую для хранения в Казани, склад разгрузил обе поставки в одних воротах (но поворчали что ВРЦ нужно было везти на другие ворота). Поставку для Казани успешно и быстро приняли, а с ВРЦ что то пошло не так (учитывая что в обычном режиме ВРЦ до конечного склада едет до 30 дней) мы подождали, потом стали бить тревогу, статус поставки не менялся, но саппорт успокаивал что все будет хорошо нужно ждать, а статус это ерунда.
Приветствуем! Уже разбираем ваш вопрос, скоро вернёмся
Добрый день ответа и решение по данной проблеме так и нет!!!
С нетерпением ждем
Проверили детальнее: в учётных системах склад действительно не принимал поставку, поэтому для решения поддержка попросила подтверждение отгрузки. Так может произойти, если грузовые места на точке отгрузки обработали с ошибкой, после которой просим водителя забрать всю поставку, например. Ворота отгрузки также могут играть важную роль, ведь их назначает диспетчер. Понимаем, что с увеличенным объёмом кросс-дока возможны ошибки и с нашей стороны, поэтому не отказываем в решении, но просим подтверждение у вас. Это стандартный процесс, который мы описали в базе знаний: ozon.ru/t/X94g16a, и п. 3.4 приложения 1 нашего с вами договора: ozon.ru/t/1e6W74M.
Для запуска проверки достаточно отправить подписанную транспортную накладную. Как вы заметили, по умолчанию такие документы и правда не выдаём, однако можем подписать бланк с количеством грузовых мест, без товаров в поставке и цен. Такие рекомендации описали в базе знаний, образец можно скачать здесь: ozon.ru/t/0RyyRaw. Отправить нам трек машины, которая везла поставку, предлагаем как альтернативу — на случай, если возникнут сложности с первым вариантом подтверждения.
Что касается сроков ответа поддержки, в сезон команда получает значительно больше запросов, поэтому не всегда могут вернуться к вам также быстро, как делали это раньше. Сейчас же обращение #20779199 в работе. Как только получим подтверждение отгрузки, разберёмся с ошибками детальнее и будем готовы рассмотреть компенсацию
Добрый вечер ощущение что вы пока ждали ответ от ваших коллег потеряли ход мысли и вернулись с тем же о чем я уже писал что ваши коллеги уже требовали. Что озон не хочет искать товар который стоит у вас на складе, и просто затягиваете весь процесс.
Давайте тогда еще раз все с начало:
1 - у нас нет подписанной ТТН так как это не обязательная процедура / ваши кладовщики отказываются их подписывать. И если бы мы знали что вы потеряете паллет с товаром то водитель бы жил у вас на складе пока не подписали документ
2 - машина наемная и трекинга типа платон у нее нет. Так как таких требований у вас нет (но если бы мы знали что вы так будите нас мурыжить то переплатили бы)
3 - в машине было ДВЕ наших поставки / машина проехала ваш шлагбаум в Казани / одну поставку вы успешно приняли / вторую успешно потеряли
3.1 - в чем сложность поднять видео разгрузки машины на ваших варотах?
3.2 - если вам нужен номер ворот то попытаемся уточнить у водителя (если он конечно еще помнит) Можем прислать ШК палаты (хотя он есть в личном кабинете в поставке)
Если вы не хотите помочь так и скажите.
Будем искать другие методы, уже юридические и правовые, так как товар находиться у вас на складе в Казани, ваши работники его выгрузили из машины, если вы ведете видео фиксацию разгрузочных работ то видео у вас есть, только вы почему то все запрашиваете только у нас. Но ничего не предоставляете со своей стороны. ЕЩЕ РАЗ ТОВАР У ВАС!!!
Почему то по ФБС вы в спорных моментах просите с нас фото и видео фиксацию да еще в очень хорошем разрешении и чуть ли не со всех сторон, и что бы читался ШК заказа. Так где ваши записи в таком качестве с 5 точек и что бы читался ШК паллет????
Как успехи?