Озон задерживает доставку на месяц и не предоставляет достоверной информации
Борьба с неисполнением озоном своих обязательств у меня длится уже месяц, и все по одному заказу.
Предыдущие посты:
Заказ все еще тот же, по нему так и не доставили одну из позиций(а точнее две, одну они самовольно отменили, без спроса покупателя), оставшаяся позиция SSD, который должны были доставить 29 ноября и с этого дня дата переносится, последний раз их поддержка обещала разобраться и сообщить информацию 5 дней назад:
А сегодня они просто перенесли доставку снова, более чем на неделю, на 26 декабря(заказ напомню сделан 14 ноября, из Китая товары через кучу посредников приходят быстрее), информации естественно никакой они не сообщили, как это было обещано ранее и не раз.
Похоже в связи с тем, что ранее клиенту(мне) не понравилась не законная односторонняя отмена позиции по заказу со стороны площадки, теперь они решили пойти иным путем, и двигать дату заказа, пока клиент не отменит его сам.
Озон как там поиски заказа и итоги по ним, которые вы обещали сообщить?
Вы считаете такое выполнение своих обязательств нормой?(также рекомендую ознакомится очередной раз с статьей 23.1 пункт 2 закона "О защите прав потребителей")