Яндекс.Маркет и Яндекс.Плюс не засчитывают задания с баллами в Тайном Санте и Плюс Сити. Поддержка не отвечает 4 дня

Номера заказов — 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (доставлен 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12), статус заказов — «Уже у вас», стоимость каждого заказа выше 999 руб. , все условия выполнены — аккаунт на который были оформлены заказы — katrin. ***@ya. ru.

2 недели назад был оформлен заказ и никаких проблем не возникло, в конце дня все везде было начислено. Но.. Теперь же все сломалось, ни за один заказ ничего нет. При этом, за заправку, за музыку и фильмы (с горем пополам) начисления идут, криво-косо, но остальные сервисы работают и задания засчитываются, баллы начисляются, но не с Маркетом и тех. поддержкой.

Я писала каждый день в поддержку, с разных аккаунтов, результат — отвечали только в поддержке Я. Браузера, больше поддержка нигде не работает у Яндекса, это отдельный вид искусства пыток.

Все нервы вымотаны, сил нет, вопрос мелочный, но уже ради принципа хочется просто подсветить простым смертным что Яндексу на нас плевать с высоты своей монополии..

#жалобаяндексмаркет

UPD

Вы не поверите, пост сработал, Яндекс меня заметили! НО! Проблема до сих пор не решена со стороны Яндекса!

22
19 комментариев

Добрый день!

Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться с наградами.

Отыскали все ваши обращения в поддержку, всё проверили ещё раз. Видим, что с нашей стороны и правда закралась ошибка, уже чиним наш виртуальный город и счётчик заданий.

Подробнее рассказали в чате поддержки и отправили небольшой подарок 🙌

1
Ответить

Добрый день! До настоящего времени проблема в полной мере не устранена. Уровни Плюс сити не открыты, в Тайном Санте шкала не возросла. Прошу оказать содействие коллегам в скорейшем урегулировании ситуации в связи с тем, что проблема Яндекса в этой части уже носит массовый характер.

1
Ответить

есть такая же проблема и так же игнорирует поддержка. Мне тоже отдельную запись написать нужно?)

1
Ответить

Почему в Яндексе все сервисы работают через одно место и всегда в сторону обмана пользователей?

1
Ответить

Добрый день!
Я не верила в чудо, благодарю что заметили мою боль и потуги в решении ситуации с тех.поддержкой.
Подтверждаю, что компенсационные баллы начислили.
Уточните пожалуйста, когда ожидать починки багов игр и закрытия заданий по выполненным условиям Я.Маркета в играх Тайного Санты и Сити плюс?

Ответить

Ребят, мне Яндекс ответили вот что: "вернуть прогресс в Сити технически не получится..." - вы представляете? Разработчики отказываются лечить свои же баги)))))))))) Следовательно ни о каком 4-5м уровне Сервиса по Маркету мне и думать не стоит, в общем развод чистой воды господа. Позорно..

1
Ответить

ahterkinnikita@ya.ru, несколько дней насилую поддержку насчёт выполнения заданий, даже готов чтобы просто начислили баллы за задание и также осталось не выполненым. А поддержка посылает по кд и говорит ждите, скорее всего не выполняется даже когда срок задания пройдет. Поддержка плюса, все тоже самое отвечает по кд!!!

1
Ответить