Яндекс.Маркет и Яндекс.Плюс не засчитывают задания с баллами в Тайном Санте и Плюс Сити. Поддержка не отвечает 4 дня

Номера заказов — 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (доставлен 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12), статус заказов — «Уже у вас», стоимость каждого заказа выше 999 руб. , все условия выполнены — аккаунт на который были оформлены заказы — katrin. ***@ya. ru.

2 недели назад был оформлен заказ и никаких проблем не возникло, в конце дня все везде было начислено. Но.. Теперь же все сломалось, ни за один заказ ничего нет. При этом, за заправку, за музыку и фильмы (с горем пополам) начисления идут, криво-косо, но остальные сервисы работают и задания засчитываются, баллы начисляются, но не с Маркетом и тех. поддержкой.

Я писала каждый день в поддержку, с разных аккаунтов, результат — отвечали только в поддержке Я. Браузера, больше поддержка нигде не работает у Яндекса, это отдельный вид искусства пыток.

Все нервы вымотаны, сил нет, вопрос мелочный, но уже ради принципа хочется просто подсветить простым смертным что Яндексу на нас плевать с высоты своей монополии..

#жалобаяндексмаркет

UPD

Вы не поверите, пост сработал, Яндекс меня заметили! НО! Проблема до сих пор не решена со стороны Яндекса!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Добрый день!

Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться с наградами.

Отыскали все ваши обращения в поддержку, всё проверили ещё раз. Видим, что с нашей стороны и правда закралась ошибка, уже чиним наш виртуальный город и счётчик заданий.

Подробнее рассказали в чате поддержки и отправили небольшой подарок 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Red Airplane
Автор

Добрый день! До настоящего времени проблема в полной мере не устранена. Уровни Плюс сити не открыты, в Тайном Санте шкала не возросла. Прошу оказать содействие коллегам в скорейшем урегулировании ситуации в связи с тем, что проблема Яндекса в этой части уже носит массовый характер.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ч.

Аналогично. Продолжают кормить завтраками и просят подождать. Никаких конкретных сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гуськин

есть такая же проблема и так же игнорирует поддержка. Мне тоже отдельную запись написать нужно?)

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Я работаю в Яндексе, хочу помочь разобраться с засчитыванием заданий. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Коллеги постараются выяснить, почему ответ в чате задерживается.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ч.

У меня такая проблема. Плюс не засчитывает задания маркета. Поддержка отвечает по шаблону.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Софья, вижу, уже общаемся с вами в личных сообщениях, простите за задержку с решением 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Red Airplane
Автор

Добрый день, Дарья! Я написала многократно в техподдержку и сегодня дошла уже до ЛС ВК, реакции ноль. Решите уже пожалуйста ситуацию с зачтением заданий в Тайном Санте и в Плюс сити мне! Логин вашим коллегам выше уже известен, полагаю и у Вас проблем не должно возникнуть проблем по его идентификации - могу лично Вам прислать. katrin. ***@ya. ru.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Нашла и проверила чат, в котором вы общались с моими коллегами выше (с вашего основного аккаунта), вижу, что они словили ваше последнее сообщение и ответили, проверьте, пожалуйста 👀

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гуськин

поддержка игнорит, я написал прямо на vc в аккаунт плюса со всеми скринами и данными

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Почему в Яндексе все сервисы работают через одно место и всегда в сторону обмана пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Red Airplane
Автор

Добрый день!
Я не верила в чудо, благодарю что заметили мою боль и потуги в решении ситуации с тех.поддержкой.
Подтверждаю, что компенсационные баллы начислили.
Уточните пожалуйста, когда ожидать починки багов игр и закрытия заданий по выполненным условиям Я.Маркета в играх Тайного Санты и Сити плюс?

Ответить
Развернуть ветку
Red Airplane
Автор

Ребят, мне Яндекс ответили вот что: "вернуть прогресс в Сити технически не получится..." - вы представляете? Разработчики отказываются лечить свои же баги)))))))))) Следовательно ни о каком 4-5м уровне Сервиса по Маркету мне и думать не стоит, в общем развод чистой воды господа. Позорно..

Ответить
Развернуть ветку
Никита

[email protected], несколько дней насилую поддержку насчёт выполнения заданий, даже готов чтобы просто начислили баллы за задание и также осталось не выполненым. А поддержка посылает по кд и говорит ждите, скорее всего не выполняется даже когда срок задания пройдет. Поддержка плюса, все тоже самое отвечает по кд!!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Яндекс срезал баллы в Сити на 80-90%. Не жалуюсь, но игрушку удалил: ради 30 баллов в ЯМ заказывать что-то не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Роковой

Та же самая ситуация, была сделана покупка на ямаркете по правилам, а дом не открылся, в поддержке вообще не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Red Airplane
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Red Airplane
Автор

Всем привет! По состоянию на 23.12 не поверите, все разрешено! Могут ведь, если захотят! Тьфу-тьфу-тьфу!)
#Яндекс, спасибо, надеюсь это последний раз такого фатального факапа. С наступающими праздниками всех :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null