{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как OZON может увести продавца новичка в минус 30 000 руб!

Сегодня многие пробуют свои силы на маркетплейсах. И если, тот же WB честно ввели плату за регистрацию, то OZON до сих пор остается "бесплатным" для будущих миллионеров. На это мы и клюнули, решив начать с OZON. Расскажу на собственном опыте о неприятной ситуации, которая меня очень сильно поразила.

Итак: всем, кто регистрируется на OZON по реферальной ссылке, OZON начисляет 5000 бонусов на рекламу. Здорово? Да просто отлично!

5000 бонусов от OZONа продавцу-новичку.

Вот и мы (я и супруга) тоже получили эти бонусы и решили ими воспользоваться (не пропадать же добру). Естественно, что, как все русские люди, читать 10500 страниц по ссылкам мы не стали. А просто взяли и запустили трафареты на свой товар (что это за сущность такая почитайте тоже -очень странная вещь).

Спустя несколько дней вдруг обнаруживаем минус -3000 на своем счету. Что это? Ошибка? Сейчас поддержка все решит:

Размытый ответ поддержки OZON

Ну то есть, когда у вас заканчиваются бонусы OZON списывает рубли! И даже, если у вас на счету нет рублей, OZON их все равно списывает! Ловкость рук и никакого ...

Я бы еще понял, если бы списывали до нуля на счету, но почему уводят в минуса. И до какой суммы они уведут меня в минус? Если бы я запустил компанию и забыл/уехал/забыл пароль? Сколько денег я бы остался им должен через 1 месяц?

На этом мое общение с тех. поддержкой не завершилось, я задал им все вопросы выше. Не буду выкладывать всю переписку, скажу только, что они многократно закрывали заявки без ответа, я их открывал снова, они отвечали общими фразами, всячески юлили и буквально "посылали" меня, но я упорный. Вся переписка длилась около (внимание!) 3 месяцев!

В итоге сложилось впечатление, что техническая поддержка понятия не имеет как отвечать на такие запросы, но при этом у них явное указание "не возвращать ни копейки"!

Сначала был такой ответ:

Ответ поддержки OZON

После моего уточнения, что как бы -1 руб уже есть задолженность и почему они не остановили рекламную компанию в этот момент?

Мое сообщение для поддержки OZON

Спустя пару дней (подумали-посовещались) получил такой ответ:

Ответ поддержки OZON

Шах и мат! Вот она, скрытая плата за регистрацию от OZON!

Подведем итог: если вы новичок и только пришли на OZON, будьте внимательны! Если вы запустите рекламную компанию на приветственные бонусы, то она не остановится, пока вы сами не сделаете это, либо пока не уйдете в минуса на 30 000 руб.!

Более того, я так и не смог добиться от них в каком договоре прописано, что они имеют право уводить продавцов в минуса . Они присылали ссылки на какие-то свои странички, но это все было не то.

В итоге сложилось ужасное впечатление об OZONе как о партнере. Хорош партнер, который на первом шаге хочет тебя "поиметь".

Вот такой опыт на -3 000 руб, надеюсь, кто-то прочтет и не наступит в эту "какашку" от OZON.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер! Видим, что коллеги описали всё верно — после бонусов начинаем списывать рубли, а за запущенными кампаниями нужно обязательно следить самому.

Что касается автоотключения: никакой «платы за регистрацию», разумеется, нет — продавец может отключить кампанию в любой момент, и деньги списывать перестанем.
Почему не отключаем кампании сразу при минимальной задолженности? Дело в том, что у продавцов, которые уже запустили продажи, возникший долг гасится новыми продажами уже на следующий день. И если бы мы каждый раз отключали кампании при маленьком минусе — это было бы неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
начинаем списывать рубли, а за запущенными кампаниями нужно обязательно следить самому.

Приведите пожалуйста пункт договора который содержит условия отсрочки платежа в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! При отрицательном балансе и возникновении задолженности Ozon направляет Продавцу счёт на оплату, который Продавец обязан оплатить течение 7 (семи) календарных дней. Об этом говорим в п.1 раздела «Взаиморасчёты»: https://ozon.ru/t/gedk478

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
2.2. Приостановление оказания услуг - Ozon может приостановить оказание услуг в случаях: ... (б) Баланс Продавца отрицательный; ...

Помогите найти сумму 30 000 рублей. В договоре указано, что при отрицательном балансе вы вправе приостановить оказание услуг по продвижению. Сумма отрицательного баланса определяется индивидуально?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Мошенничество является актом хищения чужого имущества или же приобретением права на него путём злоупотребления доверием или простого обмана. Это преступление регулируется статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. Наказывается мошенничество штрафом в размере до 1.000.000 рублей или до 100% от заработной платы (иного дохода) преступника за период до 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Правда, где указана сумма 30000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда