Сейчас я поведаю вам историю о маркетплейсе Озон и о том как некоторые покупатели ровнее других

Все началось с того, что я решил приобрести себе автоматическую кофемашину. Нашел по акции её на маркетплейсе озон

Решив заказать и предварительно скинул другу чтобы он тоже посмотрел. В итоге оказалось что цена у нас разная, хотя мы находимся в одном и том же городе и районе. 
Решив заказать и предварительно скинул другу чтобы он тоже посмотрел. В итоге оказалось что цена у нас разная, хотя мы находимся в одном и том же городе и районе. 
68661 рубль - вот цена которая получилась в корзине оформления заказа по озон карте с доставкой в ПВЗ и на компьютере и с телефона.
68661 рубль - вот цена которая получилась в корзине оформления заказа по озон карте с доставкой в ПВЗ и на компьютере и с телефона.
65029 рубль - а эта цена у друга также в корзине при оформлении заказа по озон карте в тот же самый ПВЗ. На нескольких других аккаунтах проверили у них также 65к.
65029 рубль - а эта цена у друга также в корзине при оформлении заказа по озон карте в тот же самый ПВЗ. На нескольких других аккаунтах проверили у них также 65к.

Нашел еще несколько таких же товаров, где просто цена разная
Что на это отвечает поддержка как думаете? Уже решили мою проблему? Конечно же нет, им абсолютно все равно что у вас там происходит. Ниже несколько ответов от них.

Обычные стандартные отписки присылают, даже когда я подчеркиваю в вопросе что один и тот же город и у обоих есть карта. Все остальные ответы одинаковые.
Обычные стандартные отписки присылают, даже когда я подчеркиваю в вопросе что один и тот же город и у обоих есть карта. Все остальные ответы одинаковые.

Заключение: не знаю нравится ли озон вам или нет, работник ли вы озона, но одно могу сказать точно, как только доставят все мои заказы, я вывожу деньги с этой карты и удаляю навсегда учетную запись (Аккаунт был создан в 2019 году). Буду искать более лояльный маркетплейс, с более нормальной поддержкой и без такого обмана в ценах. Больше просить озон разбираться не имею желания.

33
26 комментариев

Наверное у Вас куплена премиум-подписка, а у друга нет? Если да - ничего удивительного. Уже были ранее отзывы тут, когда цена выше если есть премиум.

1

без всякого премиума цены у них реально для разных акков разные при одних и тех же условиях

1

нет нигде премиума ни у меня ни у него

также поступила информация что у некоторых также

А зачем такие громкие лозунги, что больше не будете заказывать на Озоне? Будет там цена ниже, чем в других местах — почему бы и не заказать. Если выше, то зачем заказывать и к чему эти все разборки?

1

За автора не скажу, а за себя вполне. Не заказываю на озоне потому, что мне стремно - однажды накололся, кроме того, больно много жалоб из-за оплаты в стиле "утром деньги, вечером стулья". Прямо как ашан-равшан. Предпочитаю платить после получения товара. Исключения составляют магазины, которые свою репутацию берегут. Тот же детский мир - хоть теперь и надо предоплачивать, но я им многие годы пользовался и проблем не было ни разу. И цены, кстати, там как на озоне на соответствующие товары. А то и ниже.

1

Найдете, напишите.
Яндекс на этом ловили и не раз.
Не знаю насчет вб. Но думаю там тоже не чисто

1

Анатолий, здравствуйте. Мы постоянно внедряем новые идеи и функционал. Для этого предварительно проводим A/B-тестирования, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Конечная стоимость товара может состоять из цены продавца и дополнительной скидки с нашей стороны. Вы попали в одну из таких групп, где временно показываем стоимость товара с меньшей скидкой от нас. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от давности самой регистрации. Ради справедливости хотим добавить, что в разных тестовых группах пробуем как скидки меньшего, так и большего размера.
Простите, что в поддержке не пояснили вам этот момент. Не хотели вас обидеть, как постоянного клиента. Обычно подобные тесты ограничены по времени одним - двумя месяцами.