С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.
Сергей, здравствуйте. Простите, что подводим вас с доставкой. Очень перед вами виноваты из-за этой ситуации. Ваши заказы взяли на контроль, чтобы больше переносов не было. Коллегам из отдела доставки ситуацию передали, проработаем.
Очередной шаблонный ответ - пустышка. Сегодня снова перенесли доставку
Комментарий недоступен
Добрый день. А мой заказ возьмите на контроль, чтобы переносов не было? Уже скоро неделя как вы ежедневно присылаете мне сообщение о сдвиге доставки на один день. Я уже сомневаюсь, что товар вообще едет. Поддержка ваша так же ничего дельного не сказала. В чем проблема-то?
57059255-0073 здравствуйте, возьмите на контроль мой заказ. Курьера вообще бы желательно уволить, так как человек не знает своих обязанностей, я уже оставляла жалобу на него, но в ответ отписка очередная. Человек издевается надо мной, принципиально меняя сроки доставки, устала уже. Мой ребенок не может дождаться свой подарок на свой день рождения
Возьмите ещё мои заказы на контроль,, тоже неделю жду уже