Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что подводим вас с доставкой. Очень перед вами виноваты из-за этой ситуации. Ваши заказы взяли на контроль, чтобы больше переносов не было. Коллегам из отдела доставки ситуацию передали, проработаем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белослудцев

Возьмите ещё мои заказы на контроль,, тоже неделю жду уже

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, добрый день. Извините, что задержались с доставкой( Речь идёт о 78957827-0022 и 78957827-0023, правильно понимаем?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. В вашем городе товары доставляет наш партнёр. Разберём с ним историю с переносами дат.
Видим, что сегодня вы получили 0023 заказ, а 0022 - курьер доставит 7 февраля.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда