Ozon принудительно добавил товары всех продавцов в скидочную акцию
Ozon принудительно добавил товары всех продавцов в скидочную акцию
11K11K показов
6.4K6.4K открытий

Приветствуем!
Всё дело в том, что теперь акция «Хиты» стала у нас практически постоянной. Чтобы продавцам было проще в ней участвовать, продвигать товары и получать больше продаж, система автоматически добавила в «Хиты мая» позиции, у которых на тот момент была:
— в наличии хотя бы одна единица товара;
— хотя бы одна продажа в последние 30 дней.

Если хотите, можете удалить из неё часть товаров или даже все. Но тогда они потеряют преимущества акции: если предложения конкурентов могут получить больше внимания покупателей. Времени на удаление даём достаточно, не рассчитываем на чью-либо оплошность

Ответить

Мне как покупателю тоже очень интересно узнать, что под громким названием "хиты" прячутся товары которые за 30 дней купили 1 раз

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему вы, Озон, распоряжается чужим товаром, чужими деньгами. Делайте распродажи за свой счёт. Если сейлер захочет поднять свой трафик за счёт минусовых продаж, он должен сделать этот суицид самостоятельно. С вашей завышенной комиссией, не прозрачными накрутками, конски дорогой логистикой (вы походу реально на лошадях до сих пор товар развозите), решили поднимать свой доход за счёт товара продавцов. Понимаю, что медиа с Маликовым и Гагариной дорого обходится, но совесть-то имейте. Не нужно помогать сейлеру обанкротиться, это эвтаназия, а она в нашей стране запрещена законом! Не занимайтесь воровством, зарабатывайте законно.

Ответить

"Чтобы продавцам было проще в ней участвовать," да нет, не проще. Озон ведет себя, как жулье и кидала. Заметил не сразу, только когда в конце месяца начал считать прибыль. Это акция Озона, по раскрутке площадки Озона, так Озон и должен платить за нее. Лично мне некогда ваши уведомления обрабатывать, работаю один, не успеваю читать ваши уведомления. К тому же, в уведомлении нет информации, что акцию оплачивает продавец. Хотите включайте товар в акцию, только акцию за свой счет оплачивайте. Считаю, что Озон меня (и не только меня) кинул. Техподдержка пишет стандартно "Спасибо за ожидание. Всегда идём навстречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать." 1) "Всегда идете на встречу" Озон - это вранье, вы врете. Если нет, то идите на встречу всегда и не спорьте. 2) "мы с вами договорились им следовать" я не давал согласия, уведомление пропустил, вы этим воспользовались и за мой счет раскручиваете свою площадку, компенсировать отказываетесь.
Так же у меня претензия по возвратам. Бываете товар по вине Озона придет с испорченной упаковкой скотчем и стикерами Озона или нет самого товара, Озон требует доказательств согласно договору. В договоре стоит, что надо предоставить фото или видео отправления. К примеру, всегда есть фото покупателя, которые крепит его к заявлению. На фото всегда есть товар и упаковка без этих стикеров и скотча, но Озон всегда отказывает, пишет одно и то же, хотя должны компенсировать по договору, т.к. есть доказательства. тех поддержка сама прекращает диалог в принудительно порядки, так и не ответив адекватно на аргументы. Особенно радует ответ Озона "отсутствующий товар при возврате это ваши риски". Да, блин, мои риски, если Озон жулик и кидала. Был бы Озон порядочной конторой, то не кидал бы продавцов с акциями и возвратами, не оскорблял бы их своими ответами при разборе спорных ситуаций. Вот еще скрин, где все галочки были деактивированы, но в акции товар был.

Ответить

Почему вы написали, что с Жуковского доставляете по всей России, а по факту доставляете только по МО (хотя указано еще «Центр», но свой товар в этих городах не увидел.) ???

Ответить

Подождите, подождите, я сейчас у себя обнаружил эту фигню, кто вам дал право устанавливать цены на имущество/товар, который вам не принадлежит?

Ответить

вы не дурите народ, все что выше написано вами вранье. Мы удаляем товары из акции, на следущий день они опять там появляются, по итогу мы удаляли 3 раза, а потом время на удаление закончилось, а озон в 4 раз добавил, и потом ваша поддержка нафиг послала. Постоянно мониторим акции, и все бестолку, но ладно бы товары были на fbs, можно обнулить остатки и выйти из этой удавки, но мы доверяем вам товар, который вам не принадлежит, и мы не даем согласие на продажу товара по вашим ценам, это наша экономика и мы ее просчитываем, а вы нас просто загоняете в убытки. Так, что селлеры, какие бы вы не были внимательные и держали все на контроле, озон все равно обведет вокруг пальца. Пора уже писать коллективное письмо в роспотребнадзор и прокуратуру, пускай разбираются

Ответить

Объясните мне тогда, как получается следующее. У меня закуп по самой большой скидке у поставщика 39500 за единицу, клиент купил по акции у вас за 39600, ссылку прислал, я скриншот сделал. Комиссия ваша 14 процентов. Вы своего селлера поимели или что?

Ответить