Ozon принудительно добавил товары всех продавцов в скидочную акцию
Сегодня ОЗОН решил провести еще один эксперимент над продавцами.
Система маркетплейса автоматически добавила в акцию акцию «Хиты мая» товары в наличии, у которых были продажи в течение последних 30 дней. Само участие в акции бесплатное, скидка — за счёт продавца. Причем величина от скидки варьируется от 10 до 18%. Обратим внимание на сроки акции с 1 по 21 мая! Почти целый месяц.
Вот так без своего ведома продавцы стали участниками очередной акции распродажи ОЗОН. Конечно, маркетплейс в свое оправдание может сказать, что новость опубликована, разосланы письма и тд. Но, безусловно, очень большой процент продавцов просто не читает письма от ОЗОН, которых в день может приходить по несколько штук, да и спам никто не отменял. А с учетом того, что сейчас пятница многие уже в пути на дачу, на шашлыки. Уверен, большая часть продавцов просто не обратит внимание на это оповещение и с удивлением обнаружит, что 1 мая их товары начнут продаваться по очень интересным ценам. Ведь самое главное в том, что "Если продавцы не планируют участие в акции, то у них есть десять дней до начала акции, чтобы убрать товары из автодобавления." По фбс ты еще можешь обнулить остатки, а вот по ФБО уже все попал - торгуй три недели в убыток. Плюс у некоторых продавцов есть обязательство держать РРЦ.
Если раньше все жаловались, что Wildberries заставляет насильно участвовать в акциях, угрожает поднять комиссию за продажу, скрыть товары с витрины, то на в ОЗОН решили сделать проще. Колхоз как известно дело добровольное.
Весьма странно, что ОЗОН берет на себя функции принятия таких решений за продавца, собственника товара. Фактически, подрывая доверие к площадке.
Приветствуем!
Всё дело в том, что теперь акция «Хиты» стала у нас практически постоянной. Чтобы продавцам было проще в ней участвовать, продвигать товары и получать больше продаж, система автоматически добавила в «Хиты мая» позиции, у которых на тот момент была:
— в наличии хотя бы одна единица товара;
— хотя бы одна продажа в последние 30 дней.
Если хотите, можете удалить из неё часть товаров или даже все. Но тогда они потеряют преимущества акции: если предложения конкурентов могут получить больше внимания покупателей. Времени на удаление даём достаточно, не рассчитываем на чью-либо оплошность
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Об участии в акции предупреждаем заранее, поэтому итоговое решение в любом случае за вами — но подобные распродажи всегда стимулируют старых покупателей на покупки и приводят новых, поэтому напрямую ведут к росту покупок у вас. А за уведомлениями стоит следить всегда, ведь изменения на площадке происходят постоянно.
Что касается скриншота — на нём речь о рекламном продвижении, а не об участии товаров в акции.
По возвратам претензию не совсем поняли — условия компенсаций давно закреплены в Договоре, а отсутствие товара компенсируем при наличии видео сборки.
Комментарий недоступен
Олег, предоставлять видео — обязанность продавца, а не клиента. Этот момент, как и все требования к записям, закреплены в наших правилах.
Снять на видео упаковку пустой коробки вы теоретически можете. Однако если мы заметим за продавцом злоупотребление правилами площадки, тоже можем принять меры.
Комментарий недоступен
В договоре мы ссылаемся на регламент, в котором и описаны документы и записи, нужные для компенсации: https://ozon.ru/t/XR2n5VW
Комментарий недоступен
Олег, доказательства предоставляет продавец. Ссылку на регламент с правилами мы дали чуть выше.
Комментарий недоступен
Насколько мы поняли из ваших предыдущих комментариев, у вас нет видео сборки, а оно обязательно при рассмотрении таких вопросов.
Комментарий недоступен
он не тупит-перфокарту исполняет)
Получается, мы должны поверить продавцу на слово? А если покупатель сфотографирует другой такой же товар?
Комментарий недоступен
пока перфокарту не сменят ему - ниче другого он не скажет)
Вопросы при возвратах все разные, и для того, чтобы мы могли принять верное решение при проверке — просим в первую очередь продавца прислать всю нужную информацию, а при возникновении спорных ситуаций — уточняем нюансы у коллег на пункте
когда разные вопросы, это понятно) но когда вопрос в том что посылка от покупателя вами утеряна? при чем тут видео продавца то? покупатель выслал что-то, вы это что-то потеряли! при чем тут продавец вообще? отдайте деньги и точка)
Комментарий недоступен
То есть вы серьезно считаете, что продавец прислал пустую коробку, и покупатель открыл заявку на возврат не по причине «пришла пустая коробка», а сфоткал другой такой же (!!!) товар? Спрошу еще раз, серьезно?
тут логично человек поясняет, если речь об утере на маршруте покупатель-продавец, то при какой извините пи.де здесь фактаж про маршрут продавец-покупатель? и какая вообще разница что там покупатель сфотографировал? для начала ваша задача доставить товар от отправителя к получателю, а уж что там кто фотографировал это уже пятый вопрос! что сфотографировано то и привезите! вам не подмену предьявляют же, а утерю!
насчет видео: с такой логикой вы потребуйте с него видео его рождения. может вообще продавца и нет в природе, на слово верите ему? он не родился еще!
и потом продавцов вы верить на слово заставляете? а если вы все врете про заказы? а если половина отмененных заказов покупателями генерируете вы? а если вы воровство прикрываете утилизацией? какие ваши доказательства?)
во что вы поверить хотите? в то, что покупатель сдал возврат? или что он выслал то, что сфотографировал? так откройте посылку и поверите) или дело тут не в том, что вы ее потеряли, а в том, что продавец виноват? интересно судья сразу вашего представителя из зала суда выгонит или посмеется над ним еще предварительно?)))
доказательства чего вы хотите? что покупатель вернул товар а вы его просрали? раз ничего продавцу не доехало значит либо покупатель забыл отправить или вы просрали. какой еще вариант есть?)