В чём вообще суть данного поста? Фиг с этой газировкой, речь о другом. Вы может оказаться в ситуация, когда под вечер вы заказали пиццу с газировкой, вам привозят одну пиццу и говорят "Извините, газировки не было". Пока вы ждали заказ, все магазины закрылись, пиццерии уже не работают, запивай пиццу водой, её то вам привезли, некомплекта заказа тут-то нет, какая связь между пиццей и газировкой? В другой раз могут привезти газировку и не привезти пиццу. Смоделировать ситуации не трудно. В таких случаях обычно стараются решить ситуацию и признают вину. Забирают заказ и возвращают деньги, либо доставляют в кратчайшие сроки то, что не привезли ранее. Кто-то решает с помощью промокода для следующего заказа(о чём я не просил), но тут же просто "читайте оферту и пока".
Здравствуйте! Простите за негативный опыт.
Опция «Позвонить клиенту»недоступна для партнеров из Самоката, даже несмотря на то, что при оформлении заказа был указан комментарий. Согласны, что так быть не должно. Передадим коллегам из команды продукта кейс, чтобы учли это в будущих обновлениях.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа — разберёмся в деталях и поделимся промокодом.
H93357231141
У сбермаркета в цели плохо с приложением и актуальностью данных в нём. Пробовал заказать газировку из магазинов - 2 заказа отменили так как ее не было в наличии (или курьер просто не захотел везти ее и сказал что нет).
Или заказ в статусе Принят, а магазин к которому привязался заказ уже закрылся, но СберМаркет или сборщики не сообщают, что заказ не может быть исполнен, он просто висит в статусе Принят, пока сам не напишешь им в техподдержку, им до лампочки.
Хотя информация о графике работы должна быть в сервисе.