Как меня разблокировал "СберМегаМаркет", но в самом "СберМегаМаркете" об этом ничего не знают
История о том, как "СберМегаМаркет" сначала не начислял бонусы "СберСпасибо", потом принял решение заблокировать в программе лояльности "СберСпасибо", просто игнорировать мои обращения все-таки разблокировал меня. Но и опять, не смог не подгадить в самый решающий момент. Увлекательная история (нет) - под катом.
После целого месяца бодания с технической поддержкой самого бесполезного маркетплейса, я зарекаюсь пользоваться сколь каким-нибудь продуктом экосистемы зеленого банка, поскольку каналы коммуникации с клиентом не выстроены должны образом, а обращения, передаваемые в банк посредством любых каналов (письменных, электронных, телефонных, на Банки.ру, на vc.ru) сводятся к открытию тикета и перенаправлению их в соответствующий сервис. Но это не самое смешное - вся экосистема "Сбер" - это набор разных ООО-компаний с рамочными договорами, которые перекидывают ответственность за свои действия на другую компанию. В данном случае - ООО "Маркетплейс" ("СберМегаМаркет") осуществляет лишь доставку заказов, а за программу "СберСпасибо" уже отвечает АО "ЦПЛ". И они НИКАК не взаимодействуют между собой. Ни дозвониться, ни дописаться, ни решить, кто, зачем, почему - не могут.
И неожиданно для меня мне приходит удивительная SMS:
Потираем потные ручки (выдумывая себе в голове, что мой кейс попал в руки ответственных сотрудников), ждем 24 часа и... ничего. Начисляют 200 бонусных рублей, а остальные - нет. Звоним в "СберМегаМаркет", где техническая поддержка просто в недоумении - "А кто вас разблокировал? Это не мы. Ничего сказать не можем, вам нужно подождать... еще подождать.". Понимая, куда идет нить нашего общения с оператором, просто решаем подождать. Утром еще раз набираю оператору (который разве что не уточнил мой рост, вес и сексуальные предпочтения) и создаю обращение. Но номер обращения мне никто не дал, ведь "пока обращению номер не присвоен, поскольку его в работу никто не взял, сказать мы его вам не можем". Понимая уровень критинизма, звоню на номер 900, где на отдел "СберСпасибо" (он же АО "ЦПЛ") никто перевести не может, ведь бонусы начисляет "СберМегаМаркет" (ООО "Маркетплейс"). Замкнутый круг. Но... Ведь "СберМегаМаркет" клятвенно уверял, что это все они, а злые ребята из "СберСпасибо". Все всё перекидывают с друг друга.
Итог: аккаунт разблокирован, а бонусов нет. Возвращаюсь на точку сохранения, из которой ровно 2 недели назад начались мои мытарства с бонусами.
Прочитав всё это, задайте себе вопрос - а стоит ли что-то покупать на "СберМегаМаркет"?
Сбермегамаркет- уникальная система. Постоянно все висит!!! Невозможно оформить заказ- может выбить на последнем этапе и необходимо все начинать сначала... Ужас! Пару раз пробовала- больше нерв нет, ушла на другие маркетплейсы..
Все так!
Не знаю, я покупала с кешбеком бонусами спасибо и все начислили. А ещё за отзывы дают по 70 бонусных рублей ))) это вообще классно
Удобно.
Проблем никогда с программой бонусов от Сбера никогда не возникало, но история интересная...
Бывает.
Редко пользуюсь сбермегамаркетом. Но как то даже оплатила 90 процентов стоимости покупки баллами. Была приятно удивлена.
А по поводу описанной ситуации.. Кажется, им там в службе поддержки было день разбираться
Может быть.
Всегда начисляют бонусы, никаких проблем со списанием не было
Не у всех.
похоже, что это история тех, кто покупал на акциях с мега кешбеками в Спасибо, там вроде как много обещали. Сами маркетинговый ход придумали и сами же потом заднюю включили)))
У них ни кто ничего не знает.
Пепер знает)
Может быть.
Зависло несколько бонусов зеленых в ожидании. Месяц уже, висят и не начисляются. Явно глюк какой-то, так как был частичный выкуп после примерки. Создано 3 обращения, обычно быстро отвечают, а тут полный игнор... про чат вообще молчу... Как думаете, сколько протянут ответ по обращениям?
Могут и 3 месяца вату катать.
немного офтоп:
кто знает как СММ работает с продавцами? В какой момент продавец получает деньги за проданный товар через СММ? Когда покупатель получил заказ? Или когда пройдет неделя (две) на открытие "спора" по качеству и прочим причинам?
Сразу после получения заказа.
Комментарий удален модератором
Нюансов.
Я когда увидел бонусы огромные в этом сбермаркете, то сразу понял, что так много никто не даст. Получалось купить выгодно планшет, но я знаю наперед, что выгодно купить никто ничего не даст, цель ставят лишь забрать все деньги с ценой вдвое больше.
Обмен фантиков на рубли.
Явно в системе начисления бонусов сбой вышел, а они ошибку не видят. У меня ещё проблем пока не было с этим.
Может быть.
Комментарий удален модератором
Разные конторы.
У них прикол такой: сваливать друг на друга, сталкивалась с проблемами начисления и списания бонусов от сберспасибо. Мне кажется, они будут постоянно блокировать пользователей, чтобы стереть их бонусы. В вашем случае наверно: пусть довольствуется малым.
Ну, типа.
Комментарий недоступен
🫡
Если любите острые ощущения и лотерею, то добро пожаловать на Сбермегамаркет! Я же буду стараться обходить его стороной. Категорически не рекомендую!
Верное решение!
тоже люблю всегда пользоваться акциями и плюшками разных компаний, но вот когда прочитала что буду такие огромные бонусы Сбермегамаркета, то мне сразу показалось это заманухой, которая редко когда работает
@Мегамаркет
Ничего удивительного совсем. Изначально было ясно, что это все замануха для лохов, уж простите.
Как есть.
Вообще не понимаю, зачем крупным монополистам кого-то там блокировать? Что они теряют? По мне так это очень низко с их стороны, если не можете сделать сразу нормально, то, определенно, будут репутационные проблемы. Ладно Сбер, со временем они решат эту проблему, но вот мелкие "монополисты" - это уже большой вопрос, лотерея.
А просто так, по приколу.
Шел второй месяц бодания со Сбером, а обиженный SMM-щик @Мегамаркет даже боится заглядывать в этот топик. Как удобно.
дак тут вообще кажется, что их нет...
Есть. Просто в некоторые он ccыкливо не заглядывает.
да лучше бы им вообще не заходить на этот ресурс тогда, ничего хорошего нет про них тут
@Мегамаркет @Сбер
Ваше участие в бонусной программе восстановлено. 🙂
Это понятно. Бонусы где?
Тоже попалась на ситуацию . Делала заказы на СберМегаМаркет бонусы не маленькие не начислили и заблокировали программу лояльности! На этом все) прекрасно