{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН блокирует товары без предупреждения в угоду конкурентам и не отвечает в поддержке

Добрый день, я являюсь продавцом на площадке ОЗОН

30 мая мне пришло уведомление

«Здравствуйте!

Мы получили претензию от представителя бренда «…», поэтому нам пришлось скрыть ваши товары, пока вы не подтвердите право на их продажу»

Одновременно была скрыта большая часть товаров в моем магазине без предупреждения, хотя обычно на это дается 3 дня, причем в том числе тех, на которые загружены (!) сертификаты качества, что подтверждает их оригинальность.

Интересно отметить, что за несколько дней до блокировки мне на электронную почту (интересно, откуда он ее нашел) пришло оскорбительное сообщение от конкурента, который требовал повысить цену на товар. Получив отказ, очевидно, он пошел дальше и связался с работниками ОЗОН, которые по его указке и вероятно небезвозмездно заблокировали мои товары, которые он спокойно продает, имея те же самые документы, что и я. Кроме того, интересно, откуда данный продавец мог получить мою электронную почту. Вероятно, через тех же сотрудников ОЗОН.

Бренд моих товаров не является брендом, требующим разрешения правообладателя на продажу, о чем я сразу ответила операторам. Кроме того, товары данного бренда поименованы в Приказе Министерства промышленности и торговли № 1532,

От 7 мая 2022 года и разрешены к ввозу в Россию путём параллельного импорта.

На мои просьбы вернуть товар в продажу , часть которого имеет ограниченный срок годности, вот уже неделю никто не отвечает. Я несу убытки, а товары, имеющие ограниченный срок годности, не продаются.

Очевидно, любой оператор ОЗОН по своему желанию может скрывать товары любого продавца без объяснения причин или в угоду конкурентам.

Прошу Вас незамедлительно принять меры и разобраться с обращением 26065783, а также с операторами, которые не разобравшись в ситуации, заблокировали товары, либо вступили в сговор с конкурентом. В противном случае я буду вынуждена обратиться в ФАС по ограничению конкуренции, а также в правоохранительные органы по нарушениям моих прав.

Ранее об этом писал @Grigory_Green Поделитесь пожалуйста, удалось ли чего то добиться или пришлось через суд.

@Ozon_Business

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав

Здравствуйте!
После обращений на данной площадке вопросы решаются, поэтому вновь обращусь с просьбой о помощи в решении вопроса.
В обращении 27544902 уже больше недели идет обсуждение отклонения товара по правилам модерации и каждый раз мотивом для отказа в прохождении проверки приводятся разные аргументы. Изначально товар с ошибочными МЕДИАфайлами прошел модерацию, но при исправлении ФОТО на верные начались проблемы. То новые ФОТО невозможно приложить - нужно заводить новую карточку (как же быть в случае обновления дизайна упаковки продукта не ясно, архивировать "раскрученную" карточку?), то какие-то данные не совпадают с указанном в Свидетельстве о регистрации, хотя все было скорректированно под загруженный документ. В итоге документ приняли, товар отклонили и он просто хранится на складе ОЗОН. Это убытки. #жалобаозон #озонжалоба @ozon_buziness

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Простите, что затянули с ответом в обращении. В ближайшее время коллеги туда вернутся со всеми подробностями 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Прошу в ответе пояснить конкретную причину блокировки. Так мы скорее сможем совместно запустить товар в продажу. А не играть в «кошки-мышки» Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Это смогут подсказать только специалисты контроля качества.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда