«Понятно. Мы еще ничего не делали по вашему заказу, ингредиенты по коробкам. Но когда приступим, испечем все-таки 6 пирогов и спишем оплату как за 6 пирогов. У нас же на экране цифра 6, а вы говорите про 5. Первое слово дороже второго. Надо было внимательнее смотреть. Правила пекарни. У нас пока что перерыв, начнем готовить через час, ожидайте шесть пирогов»
Корзину надо использовать по назначению, а не вот это вот всё.
Комментарий недоступен
Да. Использую «Избранное» как основной способ сохранения понравившихся товаров и товаров «потом подумать».
Корзину использую как черновой список, поэтому там остаются позиции от предыдущих покупок. Что-то удаляю, что-то хранится. Например, думал взять 4 книги, добавил все в корзину, но при оформлении выбрал только 2, а 2 остались на потом.
Комментарий недоступен
Так же в этом законе сказано, что при отказе от товара надлежащего качества покупатель должен компенсировать продавцу фактически понесённые затраты
я почитала эту статью, там ещё написано «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.». Я думаю, ВБ сошлётся на это
Представьте. Вы заказываете пироги в приложении. Вам нужно пять. Случайно нажали на + и оформили шесть пирогов. Через 30 секунд звоните в пекарню и объясняете, что это ошибка и вам нужно только пять штук.Представляю. А ещё эта пекарня печёт пироги со скоростью более ста пирогов в минуту, производит с ними огромное количество операций в час, и она занимает собой более пятиста тысяч квадратных метров, где работают тысячи и тысячи работников. Соответственно, влезать в отлаженный процесс работы такой машины - очень и очень дорого; и пока дешевле в него НЕ влезать - всё будет оставаться так как есть. Обычное дело для масштабного бизнеса.
Но люди ошибаются, это нормально.А ещё люди отвечают за свои ошибки, это тоже нормально. Считайте, что вы побывали на платном курсе от Бакальчук, цена 10 тыс.рублей.
Единственный ваш вариант избежать затрат - блокировать карту и перевыпускать её (просто отвязать карту не поможет). Затем заводить новый аккаунт, желательно на другие данные. А то были когда-то истории (но честно не помню в каком контексте), что разные аккаунты "связывали" по косвенным признакам и вешали долги.