Приёмная
Вл В
3951

АНБ не дремлет. В кабельных модемах Ростелекома обнаружены жучки

Решил подключится к Ростелекому (крупнейшему в России провайдеру цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций), всё–таки серьезная организация, а не хухры–мухры.

В закладки

Я склонен к лёгкому БДСМ, поэтому в качестве способа подключения выбрал — DOCSIS (интернет по ТВ кабелю). При подключении по этой технологии, Ростелеком дает абоненту в аренду специальный кабельный модем Arris, который забирает при отключении от услуг. Т.е. большинство модемов - бывшие в употреблении.

Внешний вид устройства

В назначенный день, пришел мастер, все оформил, поставил модем. Модем внешне был немного грязноватым, но это не напрягло — ну понятное дело, что бу — всякое бывает. Я начал устраивать модем поудобней на полочке и тут из нутра модема показалось чьё–то маленькое крылышко. Да и шуршащие в модеме звуки стали наводить на недобрые мысли. Модем был вскрыт и оказалось, что внутри у него инсталлированы самые настоящие жучки (внешне напоминающие наших тараканов).

Гнездо Blatta orientalis на процессоре Intel Puma DNCE2500

Будьте бдительны, граждане, не допускайте использование оборудования со встроенными недокументированными возможностями.

PS. Один из разговор с представителями РТ (в данном случае с тех.поддержкой):

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вл В", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 73456, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Jun 2019 15:57:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73456, "author_id": 236033, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73456\/get","add":"\/comments\/73456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Закрути нам потолок обратно!

Ответить
18

Заголовок статьи просто шикарен..!)
Получилось завлечь. Ставлю за это +)

Ответить
11

Горит здание Ростелекома. Звонок в пожарную охрану:
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста.

Играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы:

- Если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5".

- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?
- У нас пожар! Горит три помещения!
- Скажите, как я могу к вам обращаться?
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца.
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке.

Играет бодрая музыка...

- Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации". Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться". Вы не выбрали подходящий вариант. Ваш звонок будет переведен на оператора.

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!
- Подскажите, как я могу к вам обращаться?
- Б...!!! С....! Ё... П...! Пожар!!!
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?

Ответить
2

у них еще есть такой шаблон "Я сейчас уточню информацию по вашему вопросу". Очень это с тараканами хорошо звучит:
- У меня тараканы в модеме.
- Я сейчас уточню информацию по вашему вопросу

Ответить
8

И это прекрасно!)

Ответить
4

Это же фиксики

Ответить
–2

Статья без доказательной базы! Извините, но это минус!

Ответить
7

Конечно, ничего не доказано!
«Чушь, компот и какие-то» таракашки! (с)
Автор накопил тараканов, нагрёб пыли, вскрыл девайс и сам насыпал.

Ответить
5

Всегда так делаю!

Ответить
1

Что, еще разговор с ростелекомом выложить?

Ответить
1

То, что вы всегда так делаете, не означает, что это правильно.
Если бы пост про это был без указания компании, с посылом: «проверяйте б/у оборудование», - вопросов бы не имел.
А так, может это ваш личный девайс, а вы просто наговариваете на компанию.

Ответить
3

В СПб одна компания даёт интернет по технологии Docsis.

Ответить
1

Лол))) А есть разговор?

Ответить
1

Вот, вырезал персональные данные и длительные паузы (оригинальный разговор на 20 минут был) https://www.youtube.com/watch?v=9VGrNOmX87U

Ответить
1

Извините, но данная запись все равно не говорит о том, что это тех-поддержка Ростелекома.

Ответить
1

Представители Ростелекома могут сюда зайти и написать свою точку зрения, если посчитают, что тут написана неправда.

Ответить
1

Конечно!

Ответить
2

Ха-ха! С первого раза даже не понял шутки, все искал на фото "жучков" :))))

Ответить
1

Не понимаю что на фото, объясните пожалуйста

Ответить
1

На фото насекомые внутри модема! Самые как видно настоящие.

Ответить
1

а интернет по этой технологии живой или как эти самые жучки? (впервые слышу, что по ТВ-кабелю можно подключить)

Ответить
0

Вообще до 100мбит работает (на прием), на отдачу поменьше.

Ответить
1

Можно, грит, без глубоких подробней (46 секунда видео)
Таких же глубоких как уважение ростелекома к клиентам?

Ответить

Комментарий удален

–1

Статья - галимый пиар РТК.

Ответить
1

Ага. Так заманчиво получить себе операторское оборудование с "бесплатным приложением".

Ответить
0

И так важно в первом же абзаце рассказать какой прекрасный провайдер. Их же никто не знает - надо дать инфу :D

Ответить
0

ну это же сарказм.

Ответить
0

А можно номер заявки, интересно в каком филиале РТК подключает абонентов по этой технологии

Ответить
0

В СПБ подключает :) Петроградка, Центр, Васильевский

Ответить
0

Да уж.. в моем филиале РТК, подготовкой б.у. оборудования занимается подрядчик на аутсорсе, и как бы это подрядчик не из Питера :D так что эти таракашки могли забраться туда не от предыдущего владельца, а например, мигрировать из Ростова в роутере sagemcom😁

Ответить
0

У нас и в кировском с такой же приблудой подключали.

Ответить
0

как и все в нашей стране, не досмотрели, не доглядели, я бы на вашем месте понял и простил, их итак есть за что не любить...

Ответить
0

а я их понял и простил. Если послушаете разговор, я там вполне доброжелательно с ними, даже не пожелал им всем сгореть в аду :)
Но пинать их всё равно стоит, где-то у них в орг.структуре есть слабое звено.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }