Я думаю, если озон хотел предотвратить мошенничество, то он бы это сделал, так как через 2 недели, когда продавец поменял фото, я забил тревогу писал в поддержку (я думаю у вас есть эта переписка) когда вы обещали после 30 дней отменить заказ не отменили. Почему я вам должен верить вы снова возьмете деньги и ситуация не изменится а я потеряю деньги еще и за пересылку обратно в Китай?
Отмена заказов, доставляемых из-за рубежа значительно отличается от обычных. И на это требуется время. Мы занимались решением, но вы уже получили посылку. В поддержке вам сообщили, что информацию о случившемся передали для проработки. Мы вам напишем по результату, как и обещали. Не просим верить нам на слово, поэтому прикрепляем ссылку на условия: https://ozon.ru/t/GG6BQay.
Если бы озон хотел предотвратить мошенничества, он бы давно это сделал. Этого селллера и этого товара на площадке бы просто не было.
Говорю, этот "глобал" стопудово задумывался как масштабный проект с кучей ресурсов и астрономическими прогнозами. Которые определенно не реализуются. А если щаз начать гнать китайцев по тому же принципу, что гоняют селлеров российских, то китайцы болт на глобал забьют, и никакого глобала в принципе не будет. Вот и разрешают им резвиться во что горазды - показывают прелести ведения бизнеса с лаоваями.
И озон, если судить по отмазкам, в таких сделках стопудово на своей стороне и стороне китайцев, но никак не покупателя.
Я думаю, если озон хотел предотвратить мошенничество, то он бы это сделал, так как через 2 недели, когда продавец поменял фото, я забил тревогу писал в поддержку (я думаю у вас есть эта переписка) когда вы обещали после 30 дней отменить заказ не отменили. Почему я вам должен верить вы снова возьмете деньги и ситуация не изменится а я потеряю деньги еще и за пересылку обратно в Китай?
У меня вопрос, а если топор или другой товар просто не забирать из пункта выдачи, по идее должны отменить заказ и вернуть деньги?
Отмена заказов, доставляемых из-за рубежа значительно отличается от обычных. И на это требуется время. Мы занимались решением, но вы уже получили посылку.
В поддержке вам сообщили, что информацию о случившемся передали для проработки. Мы вам напишем по результату, как и обещали.
Не просим верить нам на слово, поэтому прикрепляем ссылку на условия: https://ozon.ru/t/GG6BQay.
Если бы озон хотел предотвратить мошенничества, он бы давно это сделал. Этого селллера и этого товара на площадке бы просто не было.
Говорю, этот "глобал" стопудово задумывался как масштабный проект с кучей ресурсов и астрономическими прогнозами. Которые определенно не реализуются. А если щаз начать гнать китайцев по тому же принципу, что гоняют селлеров российских, то китайцы болт на глобал забьют, и никакого глобала в принципе не будет. Вот и разрешают им резвиться во что горазды - показывают прелести ведения бизнеса с лаоваями.
И озон, если судить по отмазкам, в таких сделках стопудово на своей стороне и стороне китайцев, но никак не покупателя.