{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенничество на Ozon Global (А был ли китаец?)

Здравствуйте. Здесь я расскажу мою историю о покупке топора с Ozon (номе заказа: 90945637-0006).

Начну с описания ситуации. Я захотел купить себе топор известного финского бренда Fiskars модели X17. Купить продукцию у официальных представителей данной компании в данный момент невозможно, так что было принято решение купить его на Ozon, тем более там он продавался на 25% дешевле чем у конкурентов. В момент покупки на странице товара не было ничего подозрительного, были фотографии оригинального топора и все характеристики были заполнены верно (включая бренд). И вот топор куплен и отправлен ко мне, я рад выгодной покупке, как в этот момент начинают происходить очень странные вещи, к фотографиям финского топора Fiskars X17 начинают добавляться фотографии какого-то GERBER, а в описании продукта пропадает строка бренд, а через еще непродолжительное время все фото и характеристики начали описывать топор GERBER. На данном этапе стало понятно, что придёт “тыква“. (на первом фото топор, который должен был придти, а на втором тот который появился на сайте и продаётся сейчас)

Топор, который должен был придти
Топоркоторый появился на сайте и продаётся сейчас

Я написал в поддержку Ozon, что это мошенничество и отправил заявку на отмену заказа. Условия отмены были такие: если заказ задержится более чем на 30 дней с изначальной даты заказа, то его можно отменить. Заказ был принят продавцом 19 мая, то есть 18 июня Ozon должен был отменить заказ. 28 июня топор приходит в пункт выдачи… Придя домой, я начал распаковку, то что мне привезли это даже не Gerber, это вообще другой топор.

Кстати нужно сказать, что Ozon предлагали еще один вариант: подождать пока придёт топор, потом отправить его обратно в Китай за свой счет, часть денег за товар возможно вернут после того, как продавец получит товар, деньги за отправку товара продавец вернёт в случае если он подтвердит подмену товара. Но конечно же нет никаких гарантий того, что продавец подтвердит подмену товара, как и нет гарантий, что он вообще примет товар.

То, что они не обезопасили своих потребителей от мошенников о многом говорит, например о том что им плевать на них. Отношение Ozon я понял и сделал выводы: я бы рекомендовал не покупать товар с Ozon Global, да и вообще с Ozon, так как вероятность быть обманутым там очень большая.

После того как ситуация будет решена я напишу сюда результат.

update:

Спустя сутки после публикации поста Ozon все еще не заблокировали продавца. Как не заблокировали и месяц назад когда я в первый раз обратился в поддержку Ozon и было понятно, что это мошенничество.

Переписка

И напрашивается вопрос: а есть ли вообще китаец продающий товары?

0
73 комментария
Написать комментарий...
Magenta
Автор

Я думаю, если озон хотел предотвратить мошенничество, то он бы это сделал, так как через 2 недели, когда продавец поменял фото, я забил тревогу писал в поддержку (я думаю у вас есть эта переписка) когда вы обещали после 30 дней отменить заказ не отменили. Почему я вам должен верить вы снова возьмете деньги и ситуация не изменится а я потеряю деньги еще и за пересылку обратно в Китай?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отмена заказов, доставляемых из-за рубежа значительно отличается от обычных. И на это требуется время. Мы занимались решением, но вы уже получили посылку.
В поддержке вам сообщили, что информацию о случившемся передали для проработки. Мы вам напишем по результату, как и обещали.
Не просим верить нам на слово, поэтому прикрепляем ссылку на условия: https://ozon.ru/t/GG6BQay.

Ответить
Развернуть ветку
Magenta
Автор

Если я не получил бы посылку, то не смог бы подтвердить факт мошенничества, и все равно деньги бы у меня пропали в любом случае. Так пусть хотя бы пропадут с пользой. Топор я вам оставил в пункте выдачи. За сутки почти 2500 просмотров, значит представляете какое количество человек будет знать о мошенничестве на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Товар скрыли, больше не будем его продавать. С продавцом ситуацию разобрали: выписали штрафные санкции и прекратили сотрудничество. Топор из пункта не смогут отправить на возврат. Необходимо забрать его, и отправить напрямую продавцу через оформленную заявку в личном кабинете. Мы поможем вам + будем контролировать возврат денег за товар и пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда