Как селлеру на Озон защитить себя от недобросовестных покупателей?

Всем привет! Вопрос больше к бывалым #озонселлер

3131

Привет! Покупатель может не забрать заказ по разным причинам, ведь случиться может всякое. Но по вашему описанию и правда кажется, что делает он это целенаправленно. Сможем проверить его, если подскажете номер заказа или обращения

1
Ответить

та не, тебе могло показаться. нормальный покупатель, случилось всякое просто, не нада ничего проверять. все и так же ясно. с покупателем все в порядке. по договору именно продавец терпила. я кстати, на одного такого мудака в суд все же подал ради интереса. посмотрю че получится) весело будет, если суд его приговорит) прецендент однако будет и вся ваша схема рассыпется. сейчас еще один иск подам насчет пункта 1.3 возврат денег без поручения продавца. ты ж мне не хочешь ничего ответить на эту тему) посмотрим что на эту тему скажет суд. спроси у юристов, есть у них практика на эту тему? может подкинут мне пару решений суда?

6
Ответить

С клиентами в отработке претензий на "привет"? Это вас не Тинькофф Банк научил? Они дальше зашли, обращаются к клиенту "чюваки".
https://vc.ru/s/1574572-pisma-v-sportloto/712692-tinkoff-bank-obrashchaetsya-k-svoim-klientam-chyuvaki

1
Ответить

Привет. Обращение 27439452. Заказы: последний (отменила): 47701517-0185-1 ; Второй отказ: 47701517-0156-1; Первый отказ: 47701517-0143-1.

Ответить

А как можно объяснить отмену заказа 17459902-0142-2 через неделю после отправки, чтобы заказать 17459902-0146-1 на ПВЗ, который через 500м от предыдущего?

Ответить