В начале апреля был оформлен заказ, после его получения в личном кабинете было указано что бонусы начислят через 5 дней. Проходит какое-то время и уже указано, что начисление будет через 14 дней. Ну ладно, подождем! И вот с того момента прошло больше 3 месяцев, а сбермегамаркет уже успел и название сменить, а вот бонусы начислить так и не смог. Неоднократно звонил им на горячую линию, составляли обращения, проходит месяц обращение закрывается, а результата нет. текущий номер обращения GDS-1493300, заказ 503683198 #СберМегаМаркет
Содержательно. И что нам теперь делать?
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при взаимодействии с нами. Попросили коллег все детально проверить и исправить в рамках нового обращения GDS-1658664. Как только оно будет рассмотрено, вы получите обратную связь.
Почему в суд не идете?