У меня случилась аналогичная ситуация. В этом плане компания Ozon очень недобросовестная организация. Я также заказывала через Ozon global две позиции у одного продавца. Переходник байонета и фотоаппарат. Первая позиция была доставлена своевременно, таможенной пошлиной не облагалась. А вот с фотоаппаратам целая история, где враньё стало основным принципом в общении.
В июле был совершен заказ, своевременная оплата пошлины через таможенного брокера GPS Broker. Заказ пришел на таможню, был передан в доставку Ozon и с этого момента движение прекратилось совсем. Продавец и компания GPS Broker выполнил свои обязательства полностью, к ним вопросов нет. А в Ozone шаблонными ответами уверяли, что посылка просто задерживается и всё в порядке. Так прошло 2 месяца и Ozon самостоятельно отменил заказ. К слову стоимость этого товара за 2 месяца выросла примерно на 50 т. р.
Я обращалась в GPS Broker с просьбой вернуть пошлину и писала в ФТС России.
"Случаи, при которых осуществляется возврат (зачет) сумм таможенных пошлин, налогов, определены пунктом 1 статьи 67 ТК ЕАЭС. Положениями указанной статьи и главы 3 7 ТК ЕАЭС не предусмотрен возврат уплаченных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, ввезенных на таможенную .территорию ЕАЭС и выпущенных в свободное обращение, в случае их недоставки получателю."
Как правильно изложила Lana Kotova, их вины тут нет и возврат осуществлён быть не может. Ведь именно в доставке Ozon произошла утеря. Но @Ozon конечно же перекидывает ответственность, не признавая своей вины. Служба поддержки отказывается компенсировать 6 400 руб. уплаченной пошлины и отправляет с обращениями в ФТС (стоимость фотоаппарата при этом компенсировали).
В общем это всё к тому, что никакого скама со стороны продавца не было. Безответственность Ozon и только. Лучше не пользоваться их услугами, когда речь идёт о дорогих посылках. Сплошные нервы и негативные эмоции.
Здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказа. К сожалению, товар потерялся в пути и к нам так и не попал. В поддержке эту информацию не сообщили изначально, так как у них нет подробностей о статусах, и на тот момент шли поиски фотоаппарата. Пришлите ответ таможни и чек оплаты, посмотрим, можно ли что сделать в вашем случае.
Спасибо за комментарий! @Ozon прошу отметить, что таможенная служба НЕ возвращает оплаченную таможенную пошлину в ситуации, когда по ВАШЕЙ вине не доставлен заказ. Прошу компенсировать таможенную пошлину за мой заказ, как вы обещали выше. А также за заказ автора комментария. Чек об оплате пошлины прилагаю.
У меня случилась аналогичная ситуация. В этом плане компания Ozon очень недобросовестная организация. Я также заказывала через Ozon global две позиции у одного продавца. Переходник байонета и фотоаппарат. Первая позиция была доставлена своевременно, таможенной пошлиной не облагалась. А вот с фотоаппаратам целая история, где враньё стало основным принципом в общении.
В июле был совершен заказ, своевременная оплата пошлины через таможенного брокера GPS Broker. Заказ пришел на таможню, был передан в доставку Ozon и с этого момента движение прекратилось совсем. Продавец и компания GPS Broker выполнил свои обязательства полностью, к ним вопросов нет. А в Ozone шаблонными ответами уверяли, что посылка просто задерживается и всё в порядке. Так прошло 2 месяца и Ozon самостоятельно отменил заказ. К слову стоимость этого товара за 2 месяца выросла примерно на 50 т. р.
Я обращалась в GPS Broker с просьбой вернуть пошлину и писала в ФТС России.
"Случаи, при которых осуществляется возврат (зачет) сумм таможенных пошлин, налогов, определены пунктом 1 статьи 67 ТК ЕАЭС.
Положениями указанной статьи и главы 3 7 ТК ЕАЭС не предусмотрен возврат уплаченных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, ввезенных на таможенную .территорию ЕАЭС и выпущенных в свободное обращение, в случае их недоставки получателю."
Как правильно изложила Lana Kotova, их вины тут нет и возврат осуществлён быть не может. Ведь именно в доставке Ozon произошла утеря. Но @Ozon конечно же перекидывает ответственность, не признавая своей вины. Служба поддержки отказывается компенсировать 6 400 руб. уплаченной пошлины и отправляет с обращениями в ФТС (стоимость фотоаппарата при этом компенсировали).
В общем это всё к тому, что никакого скама со стороны продавца не было. Безответственность Ozon и только. Лучше не пользоваться их услугами, когда речь идёт о дорогих посылках. Сплошные нервы и негативные эмоции.
#жалобаозон #ozonжалоба #ozon
Здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказа. К сожалению, товар потерялся в пути и к нам так и не попал. В поддержке эту информацию не сообщили изначально, так как у них нет подробностей о статусах, и на тот момент шли поиски фотоаппарата.
Пришлите ответ таможни и чек оплаты, посмотрим, можно ли что сделать в вашем случае.
Спасибо за комментарий! @Ozon прошу отметить, что таможенная служба НЕ возвращает оплаченную таможенную пошлину в ситуации, когда по ВАШЕЙ вине не доставлен заказ. Прошу компенсировать таможенную пошлину за мой заказ, как вы обещали выше. А также за заказ автора комментария. Чек об оплате пошлины прилагаю.