{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

История будет о том, как за первую покупку испортить свое отношение к банку или как потратить время и нервы на получение кэшбэка.

21.07.2023 я стал обладателем 2х карт Альфа-банка. В этот же день, я совершил покупку на сумму 53 192р. ( МСС 5300 входит в Раздел "Супермаркеты" по которому на тот момент был кэшбэк 10%). Во время покупки мне позвонили из службы безопасности банка и попросили подтвердить покупку, за это ставлю большой "+". Но на этом плюсы заканчиваются.

Скрин покупки

Кэшбэк за данную операцию не пришел ни через 5 ни через 10 дней. Чат поддержки просил "еще подождать", но вопрос не решался.

Так как история еще и о том, как можно бездействием вывести человека из себя прилагаю скрины с просьбой ждать.

Альфа-банк "Нужно подождать"

03.08. Я дождался создания обращения А2308030791. Срок рассмотрения 5 дней. На тот момент я еще верю обещаниям банка.

Текст написан, как будто я не должен его видеть
5 дней срок рассмотрения

Наступает 08.08 и даже 09.08 и начинается новый этап противостояния.

К сожалению вопрос начисления кэшбэка очень сложный, ускорить на можем

А потом вдруг выясняется, что моя карта полученная 21.07.23 г. получена 14.06.23г. Ну не чудо-ли?

Нет, это просто некорректная информация от коллеги. Или желание избавиться от назойливого клиента?

И вот мне обещают - все хорошо, кэшбэк будет начислен 10 числа, не волнуйтесь! Прям точно будет, но если вдруг не будет - просто напишите снова в чат!

И вот наступает 10 число, мне падает кэшбэк за другую маленькую операцию, но за эту операцию ничего не начисляется. Снова решил потревожить уважаемую службу поддержки. Поступает ответ - до конца дня будет начислен точно(нет)!

Естественно ничего не происходит и 11 августа история продолжается. Они понимают мое негодование (спасибо) и ,вероятно , понимают почему у меня начинают сдавать нервы. И снова чудо - срок ожидания может быть 30 дней. А куда делись 8 дней ожидания, а 5 дней на решение обращения?

Между всеми этими скринами происходит процедура вызова оператора, ожидание пока он ознакомится с вопросом, потом уйдет подумать и возвращается. Пару часов каждый день я трачу на переписку с Альфа-банком.

Следующий сотрудник снова подтверждает, что кэшбэк должен быть начислен, но почему то не начислен.

11.08 пишу претензию на банки.ру, ответственный сотрудник запрашивает дополнительную информацию и тоже пропадает как и мой кэшбэк.

Дальше не было свободного времени, что продолжать ругаться с банком, а банк тоже замолкает и ничего не делает. Возвращаюсь к переписке 15 августа. Сотрудник начинает по n-кругу начинает запрашивать скрин покупки, и снова все заново уточнять.

И вот сотрудник предлагает написать новое обращение на компенсацию кэшбэка. Срок рассмотрения 1 день (верим?).

Сразу правда номер обращения мне не говорят, но на следующий я его узнаю - D2308150501. А еще узнаю новый факт - срок то не 1 день, а 3 дня. Почему? Потому что, "возможно коллега ошиблась, до свидания".

Или 2 дня? Я запутался.

И по-человечески мне жаль операторов первой линии, которые вынуждены выслушивать жалобы на ужасную работу их банка. И некоторые, наверное, и правда хотят войти в положение, но бюрократическая система не дает им этого сделать. Мне снова дублируют какие-то обращения, уже начинаю терять логику их обращений на обращение.

И вот наступает утро 17.08 и я получаю заветное сообщение - мы начислим вам 5000р. Победа! Правда со второго прочтения сообщения улыбка сменяется смесью смеха,разочарования и злобы. Не 5000р. , а 500р. И не сейчас, а до конца августа!

Снова идем в чатик, ставший мне уже уютным и задаем вопрос - "доколе?". Может все таки пропущено слово "дополнительно" и мне за мои нервы и потраченное время дадут компенсацию? Нет, банк снова вынужден составить новое обращение (кажется третье).

Банк подтверждает, что должно быть не 500р. , а 5000р. Но ничего не может с этим поделать

И вот банк создал третье обращение А2308171095 со сроком рассмотрения 5 календарных дней. А сотрудники достали попкорн и вместе со мной наблюдают что банк начудит дальше.

Вывод из истории неутешительный- банки не хотят работать с клиентами. Не хотят решать вопросы. Зато хотят молчать о проблемах, вводить в заблуждение о сроках о решения, придумывать факты, что б не платить. Это была моя первая покупка в Альфа-банке и наверное после решения вопроса вынужден буду закрыть карту. Являюсь пользователем еще одного желтого банка уже лет 5. С ними тоже были проблемы, но они решались оперативно и не оставляли негатива. А вот опыт с красным банком считаю неудачным. Возможно такое отношение не системная ошибка, а мое "везение", но возможно этот пост убережет потенциальных клиентов от моих ошибок.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Зачислим 5 000 ₽ в течение суток, сразу деньгами на ваш счёт 👌

Максимальная сумма покупки для начисления кэшбэка — 50 000 ₽, рассчитали именно от неё.

Извините, что уточнения так затянулись. Исправимся и постараемся больше не огорчать, а ещё добавим подарок в личке — загляните туда, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Artem L

Пизда6олы, у меня весь месяц неверно рассчитан, а ваша поддержка только и переводит на профильного специалиста.Пусть все знают, как вы нае6ываете людей. Люди, не ведитесь на их хуйню! Идите в Тинькофф, там намного лучше! Там моментально решают проблемы, не долбят звонками, и по 2.5 часа не переводят на профильного специалиста!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Artem L

Вы уже пытаетесь разобраться 3 час. В чате. Все никак не выходит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Картав

Здравствуйте, а смысл? С марта прошлого года разбираетесь))) рад, что отказался от Ваших услуг)))

Ответить
Развернуть ветку
El Sancho

Таже самая история. Делал покупки по карте Alfa Tavel Only, категория Одежда и Обувь - пишется по данной категории кэшбэка нет, а как же проценты за все покупки?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Домбровская

Здравствуйте!
У меня похожая проблема, и бот не может её решить, а в обращениях нет подходящей категории и он отправляет меня к боту (который не может её решить).
Подскажите, куда я могу обратиться с проблемой не начисленного кэшбека по выбранной категории? (приложение обновила - там всё так же)

Ответить
Развернуть ветку
КИРУМИ ТОП

Тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Кристина!
Написали вам в личные сообщения, поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Свешников

Просто ору, дно по кормлению завтраками пробито ))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ю

Ой я только пришла в Альфу. Три дня, замучили звонками. 12 раз звонили за день, и смотрю что-то от покупок на 40 тыс никакого кэшбэка
Ой а я на Тинькоф ругалась
Спасибо милый человек
Нафиг нафиг
Бегом 🤣🤣🤣 и стикер их страшный красный в унитаз 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Британова

Аналогичная история. Только не могу связаться с оператором, выдает только бот. Перешла в альфу с другого банка, думала будет классно копить кешбек. Но уже на 5 операция сентября его тупо не начисляют, хотя операции проведены. Звонить на горячую линию-там бот, писать в чат-бот. Офигенная клиентоориентированность. Слышали что-то о лояльности ??? А о сервисе???

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Британова

Аналогичная история. Только не могу связаться с оператором, выдает только бот. Перешла в альфу с другого банка, думала будет классно копить кешбек. Но уже на 5 операция сентября его тупо не начисляют, хотя операции проведены. Звонить на горячую линию-там бот, писать в чат-бот. Офигенная клиентоориентированность. Слышали что-то о лояльности ??? А о сервисе???

Ответить
Развернуть ветку
Полина К

Не начислили кэшбек 5800 за покупку билетов - хотя там прямо висела кнопка при оплате Альфа-картой -кэшбек 5800. Жду 2-ой месяц, полет давно совершен;
@AlfaBank разберитись в ситуации. Тем более я премиум-клиент

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!
Запросили у вас данные в личных сообщениях, чтобы во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Полина, и как закончилась с кэшем по билетам? Потому что у меня 12800 должно вернуться. Я уже готов к суду с ними. В предложениях партнеров еще висит это. А в к начислению нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Прудников

Я думал у жёлтого банка бывают проблемы, но оказывается есть куда хуже ситуация😀, где ещё нужно выбивать свой кэшбэк. Не, я из за этих 3-х с копейками тысяч рублей в многодневную переписку встречать не буду. Написал им прощальное письмо:
"Прошу закрыть мой вопрос по обращению A2309295284, претензий больше не имею. Почитал я тут отзывы по вашим кэшбэкам (пример https://vc.ru/claim/798270-alfa-bank-ne-nachislyaet-keshbek-i-sam-ne-ponimaet-pochemu?comments) и понял, что не могу тратить столько времени на этот лохотрон, с перепиской, ожиданиями 3-5-30 дней. Больше ни одну покупку не совершу вашей банковской картой, ни одним банковским продуктом не воспользуюсь. Удалюсь со всех групп в телеграмме, если бы не зарплатный проект,закрыл бы и счёт. Только время на вас потратил"

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Витальевна

Тоже не начислили кэшбек за сентябрь . Деливери Клаб 10%,было несколько покупок , так же обманули и не начислили .

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Байнов

Ребята, Альфа пробила дно. Нужно делать иск в Центробанк о проверке работы в данной конторы

Ответить
Развернуть ветку
Helen

Согласна со всеми комментариями!!!!! Буду писать в Центробанк и прокуратуру за обман!!!!! Всем расскажу, чтобы позакрывали и карты и счета в Альфа банке, так как сплошной обман!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Картав

Альфа банк, сначала заманивает, потом от них не отделаешься, причём заманивают, хорошими предложениями, но не выполняют своих обещаний и предложений. В марте прошлого года написал притензию, уже год отвечают. В ноябре 2023 отказался от услуг Альфы, спросили почему, обозначил решение по претензии. Сказали извините!!! Разберёмся, до сих пор разбираются))) Единственное звонят два - три раза в неделю навязывают, свои неволняемые обещания))).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Тоже самое. Сделал покупку на 578500 все по условиям. Кэшбэк 5% обещали 10 числа. Он так и не появился в разделе кэшбэк, а вместо него 500 рублей пришло (мол на подавись)… а остальное видимо на карту директора Альфа банка упало?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пантин

Специально зарегистрировался на VC, чтобы высказать мнение о красном банке. Всё, что пишут в комментариях - лютая правда, выйти на связь не с ботом и высказать претензию в лицо - невозможно, клиентоориентированности ни какой.

Повёлся на имеющуюся категорию кэшбека, сделал пару платежей с карты альфа-банка. Пишешь обращения: "Так и так, кэшбека нет, а обещан. Все условия выполнены". Ответ на обращение: "10ого числа будет 100%"

И 10ого числа кэшбека нет, и потом не будет. И никто Вам не объяснит что с кэшбеком, на оператора то не выйти, а обращения через бота бесполезны: ответ один "Кэшбек будет, держитесь"

Вытрясывать деньги с этих мошенников - себе дороже, на бесконечные переписки с ботом и новые обращения уходит много времени и нервов. Буду всех знакомых предупреждать, что это лохотрон. Тинькофф в этом смысле лучше намного

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Тинькофф в этом плане буквально брат близнец. Вот дали они мне продукты в тинькофф городе, я делаю покупки - кэшбека нет. Приходится каждый раз писать им и ругаться

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы начисляем весь положенный кэшбэк по условиям программы лояльности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о ситуации. Пришлите ФИО и дату рождения, а также приложите скрин на этот комментарий. Мы во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Иван, приветствуем. Извините нас за эту ситуацию.

Мы всё проверим и с радостью восстановим справедливость. Запросили данные в личке 👌

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда