Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

История будет о том, как за первую покупку испортить свое отношение к банку или как потратить время и нервы на получение кэшбэка.

21.07.2023 я стал обладателем 2х карт Альфа-банка. В этот же день, я совершил покупку на сумму 53 192р. ( МСС 5300 входит в Раздел "Супермаркеты" по которому на тот момент был кэшбэк 10%). Во время покупки мне позвонили из службы безопасности банка и попросили подтвердить покупку, за это ставлю большой "+". Но на этом плюсы заканчиваются.

Скрин покупки<br />
Скрин покупки

Кэшбэк за данную операцию не пришел ни через 5 ни через 10 дней. Чат поддержки просил "еще подождать", но вопрос не решался.

Так как история еще и о том, как можно бездействием вывести человека из себя прилагаю скрины с просьбой ждать.

Альфа-банк "Нужно подождать"<br />
Альфа-банк "Нужно подождать"

03.08. Я дождался создания обращения А2308030791. Срок рассмотрения 5 дней. На тот момент я еще верю обещаниям банка.

Текст написан, как будто я не должен его видеть<br />
Текст написан, как будто я не должен его видеть
5 дней срок рассмотрения<br />
5 дней срок рассмотрения

Наступает 08.08 и даже 09.08 и начинается новый этап противостояния.

К сожалению вопрос начисления кэшбэка очень сложный, ускорить на можем<br />
К сожалению вопрос начисления кэшбэка очень сложный, ускорить на можем
Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

А потом вдруг выясняется, что моя карта полученная 21.07.23 г. получена 14.06.23г. Ну не чудо-ли?

Нет, это просто некорректная информация от коллеги. Или желание избавиться от назойливого клиента?<br />
Нет, это просто некорректная информация от коллеги. Или желание избавиться от назойливого клиента?

И вот мне обещают - все хорошо, кэшбэк будет начислен 10 числа, не волнуйтесь! Прям точно будет, но если вдруг не будет - просто напишите снова в чат!

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

И вот наступает 10 число, мне падает кэшбэк за другую маленькую операцию, но за эту операцию ничего не начисляется. Снова решил потревожить уважаемую службу поддержки. Поступает ответ - до конца дня будет начислен точно(нет)!

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

Естественно ничего не происходит и 11 августа история продолжается. Они понимают мое негодование (спасибо) и ,вероятно , понимают почему у меня начинают сдавать нервы. И снова чудо - срок ожидания может быть 30 дней. А куда делись 8 дней ожидания, а 5 дней на решение обращения?

Между всеми этими скринами происходит процедура вызова оператора, ожидание пока он ознакомится с вопросом, потом уйдет подумать и возвращается. Пару часов каждый день я трачу на переписку с Альфа-банком.

Следующий сотрудник снова подтверждает, что кэшбэк должен быть начислен, но почему то не начислен.

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему
Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

11.08 пишу претензию на банки.ру, ответственный сотрудник запрашивает дополнительную информацию и тоже пропадает как и мой кэшбэк.

Дальше не было свободного времени, что продолжать ругаться с банком, а банк тоже замолкает и ничего не делает. Возвращаюсь к переписке 15 августа. Сотрудник начинает по n-кругу начинает запрашивать скрин покупки, и снова все заново уточнять.

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

И вот сотрудник предлагает написать новое обращение на компенсацию кэшбэка. Срок рассмотрения 1 день (верим?).

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

Сразу правда номер обращения мне не говорят, но на следующий я его узнаю - D2308150501. А еще узнаю новый факт - срок то не 1 день, а 3 дня. Почему? Потому что, "возможно коллега ошиблась, до свидания".

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

Или 2 дня? Я запутался.

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

И по-человечески мне жаль операторов первой линии, которые вынуждены выслушивать жалобы на ужасную работу их банка. И некоторые, наверное, и правда хотят войти в положение, но бюрократическая система не дает им этого сделать. Мне снова дублируют какие-то обращения, уже начинаю терять логику их обращений на обращение.

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

И вот наступает утро 17.08 и я получаю заветное сообщение - мы начислим вам 5000р. Победа! Правда со второго прочтения сообщения улыбка сменяется смесью смеха,разочарования и злобы. Не 5000р. , а 500р. И не сейчас, а до конца августа!

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

Снова идем в чатик, ставший мне уже уютным и задаем вопрос - "доколе?". Может все таки пропущено слово "дополнительно" и мне за мои нервы и потраченное время дадут компенсацию? Нет, банк снова вынужден составить новое обращение (кажется третье).

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему
Банк подтверждает, что должно быть не 500р. , а 5000р. Но ничего не может с этим поделать<br />
Банк подтверждает, что должно быть не 500р. , а 5000р. Но ничего не может с этим поделать

И вот банк создал третье обращение А2308171095 со сроком рассмотрения 5 календарных дней. А сотрудники достали попкорн и вместе со мной наблюдают что банк начудит дальше.

Альфа-банк не начисляет кэшбэк и сам не понимает почему

Вывод из истории неутешительный- банки не хотят работать с клиентами. Не хотят решать вопросы. Зато хотят молчать о проблемах, вводить в заблуждение о сроках о решения, придумывать факты, что б не платить. Это была моя первая покупка в Альфа-банке и наверное после решения вопроса вынужден буду закрыть карту. Являюсь пользователем еще одного желтого банка уже лет 5. С ними тоже были проблемы, но они решались оперативно и не оставляли негатива. А вот опыт с красным банком считаю неудачным. Возможно такое отношение не системная ошибка, а мое "везение", но возможно этот пост убережет потенциальных клиентов от моих ошибок.

66
34 комментария

Зачислим 5 000 ₽ в течение суток, сразу деньгами на ваш счёт 👌

Максимальная сумма покупки для начисления кэшбэка — 50 000 ₽, рассчитали именно от неё.

Извините, что уточнения так затянулись. Исправимся и постараемся больше не огорчать, а ещё добавим подарок в личке — загляните туда, пожалуйста)

Ответить

Просто ору, дно по кормлению завтраками пробито ))

3
Ответить

Ой я только пришла в Альфу. Три дня, замучили звонками. 12 раз звонили за день, и смотрю что-то от покупок на 40 тыс никакого кэшбэка
Ой а я на Тинькоф ругалась
Спасибо милый человек
Нафиг нафиг
Бегом 🤣🤣🤣 и стикер их страшный красный в унитаз 🤣🤣🤣

2
Ответить

Аналогичная история. Только не могу связаться с оператором, выдает только бот. Перешла в альфу с другого банка, думала будет классно копить кешбек. Но уже на 5 операция сентября его тупо не начисляют, хотя операции проведены. Звонить на горячую линию-там бот, писать в чат-бот. Офигенная клиентоориентированность. Слышали что-то о лояльности ??? А о сервисе???

2
Ответить