Вывод из истории неутешительный- банки не хотят работать с клиентами. Не хотят решать вопросы. Зато хотят молчать о проблемах, вводить в заблуждение о сроках о решения, придумывать факты, что б не платить. Это была моя первая покупка в Альфа-банке и наверное после решения вопроса вынужден буду закрыть карту. Являюсь пользователем еще одного желтого банка уже лет 5. С ними тоже были проблемы, но они решались оперативно и не оставляли негатива. А вот опыт с красным банком считаю неудачным. Возможно такое отношение не системная ошибка, а мое "везение", но возможно этот пост убережет потенциальных клиентов от моих ошибок.
Зачислим 5 000 ₽ в течение суток, сразу деньгами на ваш счёт 👌
Максимальная сумма покупки для начисления кэшбэка — 50 000 ₽, рассчитали именно от неё.
Извините, что уточнения так затянулись. Исправимся и постараемся больше не огорчать, а ещё добавим подарок в личке — загляните туда, пожалуйста)
Просто ору, дно по кормлению завтраками пробито ))
Ой я только пришла в Альфу. Три дня, замучили звонками. 12 раз звонили за день, и смотрю что-то от покупок на 40 тыс никакого кэшбэка
Ой а я на Тинькоф ругалась
Спасибо милый человек
Нафиг нафиг
Бегом 🤣🤣🤣 и стикер их страшный красный в унитаз 🤣🤣🤣
Аналогичная история. Только не могу связаться с оператором, выдает только бот. Перешла в альфу с другого банка, думала будет классно копить кешбек. Но уже на 5 операция сентября его тупо не начисляют, хотя операции проведены. Звонить на горячую линию-там бот, писать в чат-бот. Офигенная клиентоориентированность. Слышали что-то о лояльности ??? А о сервисе???