Не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег

12 сентября 2023 у меня 4 заказа, 2 из которых собирается сразу, а два заказа-выходят ошибки - я обращаюсь в поддержку с проблемой того, что при сборке заказа принимается код маркировки товара, но собрать заказ не удаётся-выдаёт ошибку с текстом в приложении " не получилось собрать отправление, попробуйте ещё раз" и на компьютере " Собрать заказ пока не выходит. Уже разбираемся, в чём дело — повторите сборку позже." Такое иногда случалось, но очень редко, и всегда такие глюки помогала собирать техподдержка.

Я обращаюсь в тех.поддержку, она собирает за меня один заказ, а второй оставляет как есть с советами по смене устройства, браузера, очистки кэша ( всё было сделано, не помогло). А дальше на все мои просьбы решить данную проблему или как-то мне помочь, мне приходят сообщения от ботов:

"Благодарю вас за ожидание. Понимаю ваше беспокойство в связи с длительным ожиданием ответа. Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи. Поэтому я вас ориентирую на ожидание. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Прошу воздержаться от создания дублирующих друг друга обращений на одну и ту же тему. Это может существенно замедлить решение вашего вопроса. Ожидайте ответа в обращении №29281210. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в любое время."

А в обращении 29281210 никто не отвечает с 14 сентября. На мои новые обращения я получаю - смотри ответ дорогой тех. поддержки выше с просьбой ждать ответа в обращении №29281210.

Не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег

Вишенкой на торте становится то, что заканчиваются сроки сборки, и сам Озон начинает мне писать, что я просрочила отгрузку. Я её переношу, общаюсь с клиенткой, объясняя ситуацию.

Итог- КЛИЕНТКА ОТМЕНЯЕТ ЗАКАЗ. Несчастное обращение 29281210 продолжает висеть без ответа.

с 16 сентября по 19 сентября приходят 5 новых заказов, где так же не получается собрать заказ ( пробую на разных устройствах, прошу других людей в другом месте это сделать, ничего не выходит). Я создаю новое обращение с просьбой решить мою проблему, и куда меня шлёт поддержка? Совершенно верно - в обращение 29281210 по уже несуществующему заказу, и просит там ждать решения моей проблемы.

А ещё я немного в отчаянии оформляю Озон Премиум плюс, потому что думаю, но вот тут то мне точно помогут. Теперь у меня приоритет в поддержке. Но, конечно, это было совсем зря, потому что меня снова отправили в обращение 29281210, где последний ответ от поддержки был 14 сентября, а сегодня у нас уже 19 сентября.

Дорогой Озон, что с вами случилось? Куда пропали живые люди из поддержки? Сейчас я теряю теряю и клиентов, и рейтинг и заказов на 50 т.р. Я не хочу с вами расставаться, но это же невыносимо тратить столько сил только на сборку заказа и делать единственную публикацию на этом сайте только ради крика о помощи.

Я очень надеюсь, что мне хоть кто-нибудь здесь ответит, пожалуйста, и я смогу дальше спокойно работать.

11
1 комментарий

Здравствуйте! Вернёмся к вам с подробностями здесь: ozon.ru/t/e0daaRX

Ответить