"Благодарю вас за ожидание. Понимаю ваше беспокойство в связи с длительным ожиданием ответа. Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи. Поэтому я вас ориентирую на ожидание. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Прошу воздержаться от создания дублирующих друг друга обращений на одну и ту же тему. Это может существенно замедлить решение вашего вопроса. Ожидайте ответа в обращении №29281210. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в любое время."
Здравствуйте! Вернёмся к вам с подробностями здесь: ozon.ru/t/e0daaRX