Хрень, прошу прощения. Вот, у нас Озон принял возврат у клиента консервов, открытую банку ( так её и прислал, закрытия в пленку), потому, что клиенту не понравился, в том числе вкус. Т. е. покупатель попробовал и вернул. Консервы (кальмар) были, естественно, не просроченные, не испорченные и т. д.
Собственно если ты не способен понимать буквы то и я наверное не помогу... тут товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, для ненадлежащего качества критерии возврата иные
Я ведь четко русским по белому процетировал закон: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Хрень, прошу прощения. Вот, у нас Озон принял возврат у клиента консервов, открытую банку ( так её и прислал, закрытия в пленку), потому, что клиенту не понравился, в том числе вкус. Т. е. покупатель попробовал и вернул. Консервы (кальмар) были, естественно, не просроченные, не испорченные и т. д.
Скажите спасибо, что не насрали в банку.
Ну норм пойду завтра в магазине куплю колбасу съем четверть утром с чайком а потом верну скажу невкусно что то )))
прежде чем обвинять озон в несоблюдении законов неплохо бы их выучить для начала
для возврата товара упаковка не нужна (но есть исключения)
твой случай не является исключением так что увы и ах
Собственно если ты не способен понимать буквы то и я наверное не помогу... тут товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, для ненадлежащего качества критерии возврата иные
Я ведь четко русским по белому процетировал закон: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки