Незаконный прием возвратов на Озон от покупателей

Продолжение рубрики Зашквары

Постараюсь быть краток...

Являюсь продавцом на маркетплейсе Озон. Покупатель создал заявку на возврат товара без упаковки: подробности на скрине

Незаконный прием возвратов на Озон от покупателей

Поясню: конечно же в законе не расписано каждое слово, но отсутствие оригинальной упаковки уже дает товару статус НЕ товарного вида и/или даже можно уже трактовать как б/у товар. И то и другое надлежащего качества продавец в праве НЕ принимать обратно.

Я отказал покупателю и дал подробный законный обоснованный ответ.

Но Озон возврат одобрил.

Далее я пишу в поддержку Озон с просьбой дать разъяснения. Получаю стандартные шаблонные ответы:

Незаконный прием возвратов на Озон от покупателей

Было еще пара примерно таких же ответов.

По моим наблюдениям Озон все больше скатывается и все меньше пытается найти решения в спорных ситуациях, если года 2 назад я еще мог добиться от поддержки справедливого решения, то сейчас это происходит крайне редко.

И вообще не совсем понятно, они постоянно нарушают законы РФ, неужели только у меня возникают мысли на счет этого??

8
40 комментариев

Хрень, прошу прощения. Вот, у нас Озон принял возврат у клиента консервов, открытую банку ( так её и прислал, закрытия в пленку), потому, что клиенту не понравился, в том числе вкус. Т. е. покупатель попробовал и вернул. Консервы (кальмар) были, естественно, не просроченные, не испорченные и т. д.

4
Ответить

Скажите спасибо, что не насрали в банку.

3
Ответить

Ну норм пойду завтра в магазине куплю колбасу съем четверть утром с чайком а потом верну скажу невкусно что то )))

1
Ответить

прежде чем обвинять озон в несоблюдении законов неплохо бы их выучить для начала

для возврата товара упаковка не нужна (но есть исключения)

твой случай не является исключением так что увы и ах

4
Ответить

Собственно если ты не способен понимать буквы то и я наверное не помогу... тут товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, для ненадлежащего качества критерии возврата иные

3
Ответить

Я ведь четко русским по белому процетировал закон: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

1
Ответить