Незаконный прием возвратов на Озон от покупателей
Продолжение рубрики Зашквары
Постараюсь быть краток...
Являюсь продавцом на маркетплейсе Озон. Покупатель создал заявку на возврат товара без упаковки: подробности на скрине
Поясню: конечно же в законе не расписано каждое слово, но отсутствие оригинальной упаковки уже дает товару статус НЕ товарного вида и/или даже можно уже трактовать как б/у товар. И то и другое надлежащего качества продавец в праве НЕ принимать обратно.
Я отказал покупателю и дал подробный законный обоснованный ответ.
Но Озон возврат одобрил.
Далее я пишу в поддержку Озон с просьбой дать разъяснения. Получаю стандартные шаблонные ответы:
Было еще пара примерно таких же ответов.
По моим наблюдениям Озон все больше скатывается и все меньше пытается найти решения в спорных ситуациях, если года 2 назад я еще мог добиться от поддержки справедливого решения, то сейчас это происходит крайне редко.
И вообще не совсем понятно, они постоянно нарушают законы РФ, неужели только у меня возникают мысли на счет этого??
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Хрень, прошу прощения. Вот, у нас Озон принял возврат у клиента консервов, открытую банку ( так её и прислал, закрытия в пленку), потому, что клиенту не понравился, в том числе вкус. Т. е. покупатель попробовал и вернул. Консервы (кальмар) были, естественно, не просроченные, не испорченные и т. д.
Скажите спасибо, что не насрали в банку.
прежде чем обвинять озон в несоблюдении законов неплохо бы их выучить для начала
для возврата товара упаковка не нужна (но есть исключения)
твой случай не является исключением так что увы и ах
Собственно если ты не способен понимать буквы то и я наверное не помогу... тут товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, для ненадлежащего качества критерии возврата иные
Я ведь четко русским по белому процетировал закон: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки