{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как OZON списывает деньги у селлера в стиле "авось не заметят" часть 1

Как сотрудники склада приписывают разные сроки годности , путают товар и "не опознают" его и как озон закрывает на это глаза и не возвращает денежные средства.

На протяжении года торгую на озон медицинскими товарами. Не что то супер профессиональное и сложное, а расходники : катетеры, шприцы, мочеприемники, клизмы и т. д. Я буду использовать громкие слова как «мошенничество» и «фальсификация» для привлечения внимания

Кратко почему торгую на озон

У родственника был интернет магазин и год назад заметил что продажи падают и всё плохо, предложила вывести магазин на озон и стало лучше чем было. "Почему не перейдёте на ВБ?" На ВБ с такой категорией лучше не идти, почитайте там отзывы на такие товары, контингент не тот. Плюс у ВБ (на сколько мне известно) нет функции "оплата по соц. сертификату ФСС"

Мошенничество с поставками и сроками годности

С конца лета озон ввёл функцию «обязательное заполнение сроков годности товаров в заявке на поставку» , да лень , но мне лично не сложно, у кого товар «без срока годности» вообще не парятся. Отправила 5 идентичных поставок в разные города, жду приёмку, всё ок, в начислениях начали появляться списания по 50-100 рублей после подтверждения актов и цифра с каждой приёмкой увеличивалась. Суммы не большие, но я предпочитаю такие действия пресекать в зародыше , чтобы это не превратилось в систему , плюс надеялась что уведомив поддержку что то изменится.

09.10.
11.10.

09.10. Я написала в поддержку вопрос «а что это и почему ?» <Нина> ответила «у нас всё круто, вы не правильно всё сделали , вот отчёт приёмки». Иногда даже не присылают отчёт просто присылают его скрин

ответ поддержки "если не согласны, докажите" складской работник не должен доказывать что он всё сделал правильно

Прислала фото товара (благо лишние в офисе остались), коробки заводские, сказала им проверять (о моем первом сообщении в следующем скрине напишу ниже) .

<Ирина> срать хотела на свою работу и написала шаблон который меня испугал. То есть «мы списали у вас деньги и надеялись что вы не заметите и не думали что сможете доказать свою правоту , но нам по прежнему как то поебать на твою проблему» ну либо Ирина затупила , кто вообще будет проверять что она написала. <Наталья> разобралась в проблеме и дала информацию о том что «закралась неточность» (запомните это словосочетание) и возврат мне смогут сделать только в начале месяца после получения закрывающих документов. В принципе логично, понять можно, бывают система/люди ошибаются, все возвраты денежных средств приходят в начале следующего месяца. Этот диалог происходит 9 октября.

На следующий день заканчивается новая приёмка и новое списание, снова письмо в поддержку, снова «у нас всё в порядке, будьте внимательны в следующий раз »

<Ярослав> присылает шаблон о том что ознакомился с вопросом (нет) «вам нужно всё заполнить и мы не будем брать с вас плату» (как видите будут) <Влада> всё проверила (нет) «вы всё не правильно заполнили, а сотрудники склада всё исправили, поэтому начисления корректны» , но хотя бы додумалась прислать акт. Что интересно , в этом обращении даже нет намёка на то, что они могут быть не правы и нет предложения оспорить несоответствие как было выше «если вы не согласны пришлите фото». <Анне> остаётся дело за малым и прислать шаблон что деньги ждать в следующем месяце.

а что у вас случилось расскажите ? что то не так ?🤡 

И снова следующий день, новый акт о приёмке и новое списание за обработку сроков годности. Да, три раза подряд в разных городах. Замечаем в этом систематическое нарушение.

и всё тоже самое у нас всё в порядке , бравые сотрудники склада на страже сроков годности сделали всё за меня и исправили мои ошибки и просто обожаю фразу «начисления корректны» и «подтвердите что вы правы» простите, а как работники склада подтверждают что ОНИ правы? М? В этом обращении фигурируют <Полина> <Кристина> <Ирина> (в конце напишу зачем помечаю это(если не забуду))

__________________

Небольшое отступление о поставке из первого скрина от 09.10. «В предыдущей поставке» у меня перепутали товар , фасовку по 1 штуке засчитали как по 5 штук и получается фасовку по 1 штуке я не отправляла.

и естественно это плата за «обработку сроков годности» «бронирование места на складе» и «опознание излишков» . Понятия не имею как это так произошло и случилось, подумала что этикетки перепутала, проверила запись сборки (после первой потери поставки озоном я купила камеру и записываю сборку поставок) и проверила что у меня всё в порядке.

Отклоняю акт, отправляю возражение , видео сборки поставки , через неделю игнора мне пишут «скройте товар который не правильно принят», а в первый день вы не хотели сказать мне об этом ? а может ответите на вопросы заданные в течении недели или хотя бы напишите «обращение принято ,оно в работе» , нет , нахрен надо, ещё через несколько дней мне пишут о том что возражение надо перезаполнить. Не забываем что обращения сами по себе закрываются в одностороннем порядке и ты создаёшь ещё одно в котором тебе пишут «работа ведется в предыдущем обращении» , а ты не можешь сказать что предыдущее обращение закрыли , потому что новое ТОЖЕ ЗАКРЫЛИ 🤡

Так что в итоге? Поправили систему?

Нет и эта фальсификация происходит до сих пор , раньше 3 из 5 поставок были исправлены бравыми работниками склада, но теперь КАЖДАЯ поставка попадает под дополнительное безосновательное списание денежных средств. А что озон ? Больше не отвечает на вопросы о финансах и начислениях

Ну хоть "сразу предупредили" что им плевать) До сих пор по этому обращению не ответили. Денежные средства не вернули

Что интересно, точно такое же сообщение я получила по вопросу системы "баллы за скидку" , то есть это обычный шаблон по вопросам финансов , обращения даже не читают . При чём тут сообщение о системе "баллы за скидку" когда я спрашиваю о возврате средств которые они списали за просто так - не понятно.

Новая поставка , новое списание, новое обращение, НО есть ОГРОМНАЯ разница

ОГРОМНЫЙ ШАБЛОН на весь экран (:

ну а дальше на меня обиделись и решили просто не отвечать , за октябрь деньги не вернули , а тут ещё и за ноябрь копится )

иронично не так ли ?)

Сегодня прошла очередная приёмка и там не только сроки годности поменяли, а пол поставки опознать не смогли , озон , может зрение проверите у своих работяг?

как же удобно когда на товаре срок годности формата ММ.ГГГГ. и работники склада могут приписать последний день месяца вместо первого )
очень забавляет когда поддержка забивает даже на то чтобы скопировать и вставить номер поставки и присылает такое, а так же наша любимая "неточность" которая с такой регулярностью закрадывается

У вас наверняка вопрос "А почему бы не пожаловаться на сотрудников склада ? Есть же такая функция" Конечно есть , но она не работает, а точнее поддержка не понимает что от них хотят (:

Вся аргументация озон это «закралась неточность» , а не дофига ли этих неточностей которые растут с геометрической прогрессией ? Или озон думает что продавец устанет всё это фиксировать и жаловаться по каждой поставке и разрешит продолжать списывать деньги ни за что ?

По поводу имён наших помощников в поддержке . Есть в чате озон шутки о том какой из операторов глупее , вот и решила выделить их.

Так же , озон , уберите из премиум подписки графу "быстрый ответ от поддержки" несколько недель или игнорирование обращения неделями это не быстро.

В следующем посте расскажу за что озон берет деньги с апреля этого года , но пишет что о ситуации знают , она новая и они "прикладывают все усилия чтобы её исправить" (даже не пытаются)

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Хороший пост, но им насрать на всех!) Я свалил от них..

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

ну вот я тоже планирую потому что ахуела от количества левых списаний и бездействия

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
В моменте

У нас также, пару раз написали им в поддержку, потом хер забили. Благо у нас пара товаров со сроками...

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Да я бы тоже не поднимала скандал , если бы ограничились 50-100 рублями , но с каждой поставкой списания увеличивались в разы

Ответить
Развернуть ветку
В моменте

Да, мы как раз думали, что делают люди у которых сотни ску со сроками, например специфика и как они работают. Теперь понятно все силы брошены на "деловое общение" С ТП. Надеюсь они разберутся и скоро вернутся с ответом))

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Да в работе с озоном походу нужно отдельного человека ставить на должность «переговорщика с тп», но там зп должна быть гигантская и путевка в саноторий оздоровительный раз в месяц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Вернёмся с новостями, как только всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

или вы впервые слышите о такой услуге от ваших кладовщиков как "переписывание сроков годности" ?) уже несколько месяцев все продавцы жалуются на это

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

что проверите ? Складских работников ?) Ну проверяйте)

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

вашего возвращения можно не ждать я так понимаю ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Про вас не забыли. Вернёмся, как всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

оу простите , мой предыдущий комментарий был о другой ВАШЕЙ проблеме . А теперь про складских работников , а что вы проверяете собственно ? куча продавцов жалуются на это , каждый день вам пишут в поддержку об этом и вы сомневаетесь в существовании этой проблемы ?

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Им проверить надо. Твою память, забудешь ты или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

да как тут забудешь когда каждый день списывают деньги :D

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

а вам не достаточно данных которые я прислала ? я вам подскажу , эти товары я вывезла в начале года , но они до сих пор в статусе "собран на складе"

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

ну как ? новости есть ? А то ещё 3 новые выплаты за обман ваших кладовщиков за это время появилось

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Он проверяет)

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

видимо очень усердно :D

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Хватает у вас сил заниматься Озон......

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

вы имеете ввиду этот пост или вообще продажи на озон ?

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Продажи на Озон, работая на Озон вам не заболеть (заблокируют) не "умереть", одни переписывания с ними чего только стоят... Есть другие площадки...

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

какие ? ВБ ? как я в посте писала моя категория товаров не очень подходит для ВБ по контингенту , по хранению товаров и нет функции "сертификата ФСС" по которой люди оплачивают товар за счёт софиального фонда россии
https://docs.ozon.ru/common/tovary/lgoty/?country=RU

яндекс маркет не рассматривала , но уже в процессе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Возженников

Ирина, ты точно работаешь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Простите, что задержались с ответом. У сотрудников на складе нет мотивации намеренно принимать товар с ошибками, напротив, всё устроено так, чтобы поставки принимались с минимальным числом расхождений. В вашем случае действительно допустили ошибки — их проработаем и постараемся не допустить впредь.

В вашем случае корректировка согласована по всем поставкам, которые подсветили в обращении. Отразим подробности в личном кабинете, как только всё будет готово

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Такие ошибки происходят КАЖДУЮ поставку , вы как это объясните ? Почему КАЖДУЮ поставку ваши кладовщики фальсифицируют сроки годности ?
Какие то работы проведете ?

Ваш ответ это очередной неинформативный шаблон на отвали.

У меня столько корректировок от вас каждый месяц что я уже запуталась за что вы вернули деньги, а за что нет , в этом главная проблема , слишком дофига проблем и корректировок (читать как обман на котором вас поймали)

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

следующий ответ ещё через месяц ждать ? Или проигнорируете ? Тут не получится под шумок закрыть обращение

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда