СберМаркет без причинно и абсолютно не справедливо, пожизненно заблокировал аккаунт, привязанный к Сбер ID

Здравствуйте!

11.11.2023 вечером в приложении СберМаркета оформлял заказ из ресторана (у нас с женой в этот день годовщина свадьбы, хотели после работы скромно отметить дома это событие).

При оформлении заказа, попытался ввести промокоды, известные мне из рекламных предложений СберМаркета, в том числе индивидуальный промокод присланный мне накануне СберМаркетом, в качестве извинения за испорченный товар. Сначала, при вводе промокода, писалось, что акция закончилась, затем появилась надпись “Forbidden”, которая меня очень смутила. Я обратился с этим вопросом в техническую поддержку, в приложении. Там у меня попросили сделать скриншот с проблемой и отправить им, что я и сделал:

СберМаркет без причинно и абсолютно не справедливо, пожизненно заблокировал аккаунт, привязанный к Сбер ID

Мне ответили, что проблему устранят в течении 24 часов, а сейчас могут только предложить сделать заказ без использования промокода.

Я оформил заказ без промокода, с приминением бонусов «Спасибо», заказу был присвоен номер: H22395876155

Через пару минут я уже не мог войти в приложение (отследить свой заказ), выскакивало сообщение:

СберМаркет без причинно и абсолютно не справедливо, пожизненно заблокировал аккаунт, привязанный к Сбер ID

Я позвонил в поддержку (тогда меня больше всего интересовало получу ли я свой заказ), где мне сообщили, что аккаунт заблокирован пожизненно, но заказ активен. Сотрудник попросил меня подождать, пока он выяснит причину блокировки.

В этот момент с другого номера поступил входящий звонок, звонил бот СберМаркета, сообщить о пожизненной блокировке аккаунта, звонок с сотрудником сорвался.

Через минуту сотрудник перезвонил сам и сообщил, что аккаунт был заблокирован автоматической системой за нарушение пункта 2.9 их правил, за якобы создание мной нескольких аккаунтов. На что я ему возразил, что у меня один единственный аккаунт, при том привязанный к Сбер ID.

Тогда сотрудник сообщил, что возможно за промокод и предложил мне создать новый аккаунт на новый номер телефона (без привязки к Сбер ID). Я ещё раз уточнил по поводу своего текущего заказа (заказ был очень важен для меня в тот момент), он ещё раз подтвердил его активный статус и на этом наш разговор был окончен. Позже заказ всё же привезли.

Я был в шоке, праздник был испорчен, ни о чем другом я уже думать не мог.

В другой день я ещё раз звонил в поддержку, чтобы уточнить причину блокировки, ведь в пункте 2.9 нет ни слова про промокод, следовательно это не может являться причиной блокировки. На что мне ответили, что ничем не могут мне помочь. Я спросил куда я могу ещё обратиться, раз они не в состоянии мне помочь, на что мне дали email: hello@sbermarket.ru

В ответном письме с hello@sbermarket.ru, мне просто отправили странную отписку:

Т.е. по их правилам они могут сделать с вашим аккаунтом что угодно в любое время, по какой угодно причине или без причины!<br />
Т.е. по их правилам они могут сделать с вашим аккаунтом что угодно в любое время, по какой угодно причине или без причины!

Прошу разобраться в ситуации и восстановить доступ моей учетной записи в СберМаркет, т.к. никаких правил сервиса я не нарушал, тем более пункт 2.9.

UPD (от 04.12.2023): После написания этой жалобы доступ к аккаунту восстановили (разблокировали)!

Когда именно это произошло не знаю, обнаружил случайно, открыв приложение. Никто со мной не связывался, никакие сообщения не приходили.

Осадок, конечно, остался очень неприятный.

Почему же так вообще происходит, что ошибочно блокируют аккаунты, причём пожизненно и поддержка ничем не может помочь (предлагая странное решение в виде создания нового аккаунта, на новый номер телефона)? Почему наказание такое жесткое – ПОЖИЗНЕННЫЙ бан? Почему поддержка не может создать запрос в отдел безопасности на адекватность блокировки? Почему необходимо на различных сторонних ресурсах привлекать внимание и искать решения проблемы?

Так не должно быть! Надеюсь, что СберМаркет не оставит эти вопросы риторическими и наладит свою работу в угоду клиентам, а не службе безопасности!

44
22 комментария

Не переживайте, Андрей, у всех блочки с идиотской формулировкой. Заблокировали ак сестры, ее мужа и мамы. Остался мой, но честно говоря, я лучше скачаю напрямую приложение магазина и все оттуда закажу. Очень надеюсь, что все кого они так заблочили напишут на них в инстанции.

4
Ответить

Спасибо большое за помощь 🙏

1
Ответить

Такая же читуация. Дети и супруга заблокированы. Надо коллективное заявление в прокуратуру написать, чтоб закрыли их.

1
Ответить

Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с блокировкой аккаунта.

Наш сервис всегда готов проверить причины блокировки и предоставить доступ к аккаунту, если это возможно.

По вашему обращению создан запрос в отдел безопасности: AF-54106. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами для уточнения деталей.

Ответить

Да что вы говорите?! Как интересно!!! А мне вот вы никак не хотите причин объяснить!!! Нарушение правил, а каких?! Если ничего не нарушалось?! Оформили заказ, оплатили своей картой, привязанный, на секунду, к номеру, на адрес регистрации заказан товар, промокод из приложения использовался?! За что блокировка?! Может тут объясните??!

1
Ответить

Можно вам всей семьёй написать? Заблокировали и оставили без обеда.

Ответить

Да что вы тут рассказываете, жаль вам, о чем жалеете? Я несколько раз обращалась к вам, тк заблокировали сбер ID мужа, и один и тот же ответ: ничем помочь не можем, мол нарушение правил и в блок навсегда! Отлично, а за что??? Мы так же пользовались промокодами, и да, у несколько номеров есть, и мы имеем право делать заказ с любого номера, главное, что бы оплата вам вовремя приходила, а что тогда не так , что за блоки?!? Я сижу с ребёнком по инвалидности дома, выходить за продуктами не имею возможности ! Так вы решили ещё больше все усложнить! И более того, пока я не писала вам, не требовала разобраться, мы могли услугой частями в приложении воспользоваться, а сейчас постоянные отказы! Свиньи вы, честно говоря!

Ответить