Поддержка Озон отвечает очень медленно, каждый оператор просто пишет стандартную отписку - мол, идите сами разбирайтесь с продавцом, они здесь не при чем. Окей, попросила написать мне данные о заказе - имя продавца (юр.лицо) и информацию со сроками заказа и данными по доставке. Но поддержка упорно игнорирует мое сообщение, никаких данных о заказе не предоставляют.
Здравствуйте. Простите за долгую доставку. В чате вас верно ориентировали обратиться к продавцу в чат, так как доставкой занимался он без нашей помощи. Но коллеги не заметили, что его уже заблокировали на площадке за нарушения. В таком случае, конечно, деньги за доставку вернём. Ожидайте начисление в течение суток. Увидеть его сможете во вкладке «Баланс средств».
Сотрудникам поддержки проведём дополнительный инструктаж.
Шикарно работает ваша поддержка. У них там что красными буквами нигде не высвечивается, что продавец заблокирован на площадке? Типа принимаем все претензии без разбирательств.
Или вы до сих пор в эксель таблицах работаете без онлайн привязок?
Спасибо за комментарий. Очень жаль, что решить проблему можно только публично
Скажите, сколько у вас длятся сутки? Прошло уже больше 24 часов, а денег все нет.
Мне опять надо куда-то жалобу писать?😆
Ксения, здравствуйте. Компенсировали стоимость доставки. Деньги зачислили на баланс. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.