Скорее всего я предполагаю что товара по такой цене не было и они ждут пока я отменю заказ и тянут время, только если бы не было товара почему вы @Ozon дали вообще оформить заказ и поставили статус в пути якобы он едет? Скорее всего что крутят с денежными средствами покупателей а потом делают отмены, а покупатели не видят не свой товар и возврата ждут по 10 дней как у них написано. Вообщем хотелось бы получить информацию где именно сейчас находится заказ а не шаблон отписки якобы "мы не чего не знаем и не можем сказать", все вы знаете просто врете, лапшу сами ешьте. Мне нужна информация где сейчас находится мой заказ в данный момент, и вообще отправлен ли со склада или нет. И вообще ждать ли мне его или нет, или просто не тратить время тогда я отменю заказ но если будет начислена неустойка 0.5% от первоначальной уплаченой цены за каждый день просрочки доставки, и плюс будет начислена полная разница стоймости товара по новой цене на момент возврата денег, по 23 статье закона о защите прав потребителей. Так как @Ozon не исполняет обязанности в соответствии по договору купли-продажи оформленого 14 января 2024 года с наличием чека об оплате товара, так как озон принял на себя ответственность за доставку моего заказа до пункта выдачи товаров и несёт полную материальную ответственность. Так что информация мне нужна, а не ваши извинения, то что вы там взяли на контроль ЯКОБЫ что-то, и то что вы не можете не чего знать тоесть шаблоные отписки, требую чтобы это информация дошла до вышестоящего руководства озона служб доставки мне все равно, и начало разберательства. Мне нужна реальная информация, а не ваши извинения отписки и. т. д, и. т. п. P.s В поддержку написать что-то и соеденится с человеком не реально с нового года там только отвечает один бот который не чего НЕ РЕШАЕТ и НЕ ЗНАЕТ, с человеком не соеденит, я связывался только через ВК в их официальной группе. P.s.s Поддержка одним словом одна вода все равно не кто не чего не знает и не за что не отвечает, даже если с ними каким-то чудом свяжешся, работа отвратительная нет слов одни эмоции, я если и получу заказ то больше в озоне заказывать не чего не буду и не кому не советую, в последние годы по сравнению с 2022 годом скатились ниже не куда. Спасибо тем кто читает сто раз подумайте прежде чем заказывать, может если цена маленькая можно но на крупную сумму НЕЕЕЕЕТ уж увольте, а в моем заказе сумма не маленькая, одним словом не советую сбережете и время и деньги, а главное нервы, а время и нервы дороже.
Заказ 0137002931-0042, перенесли дату доставки уже второй раз. Мне хотелось бы узнать во первых где он едет, во вторых почему такая задержка.
@Ozon прошу вас ответить!
Здравствуйте, заказ от 30 мая 37489252-0017, перенесли, можно узнать стоит ли его вообще ждать? До этого заказывали этот же товар, переносили доставку 3 раза.. Пришлось отменить (
@ozon здравствуйте заказ 69625092-0086 отменяют уже несколько дней подряд, решите пожалуйста вопрос
@Ozon Здравствуйте. Заказ от 30 мая 0156196443-0003, переносят третий раз без объяснения причин, можно узнать где он находится и стоит ли вообще его ждать?
Александр, здравствуйте. Простите, что подводим. Заказ в пути потеряли. Уже нашли, сегодня отправили его из Новосибирска. Доставка запланирована на 12 июня.
Помогите, пожалуйста! Заказ Озон 12280151-0123 от 22 мая 2024. Где сейчас находится недоставленная часть, что срок доставки сместился аж на неделю? @Ozon