Несправедливая блокировка средств на криптобирже Gate.io при P2P сделке

13 февраля 2024 года я получил запрос на обмен 788 USDT через P2P-систему на Gate.io. Покупатель предложил оплатить через СПБ (систему быстрых платежей в России) по номеру телефона. Он попросил у меня номер телефона для перевода, и я его предоставил. Однако при первой попытке перевода банк заблокировал операцию как подозрительную. Я сообщил покупателю, что отменяю сделку, чтобы избежать дальнейших проблем.

Несмотря на это, покупатель продолжил сделку и спросил название банка, к которому привязан мой номер телефона. Не дождавшись моего ответа, он отметил сделку как «оплаченную» и отправил деньги на Альфа-Банк, приложив банковский чек. Проблема в том, что мой номер телефона был привязан к другим банкам, в частности к Райффайзен Банку( на который я и ожидал его платеж), и я никогда не указывал, что этот номер связан с Альфа-Банком.

скрин из чата по p2p сделке на бирже gate.io<br />
скрин из чата по p2p сделке на бирже gate.io

Я заподозрил, что покупатель действует нечестно, так как не мог понять, как он перевел деньги на счет в Альфа-Банке, к которому мой номер не был привязан. В итоге покупатель открыл диспут на Gate.io.

После проверки я обнаружил, что мой номер действительно был привязан к счетам в Альфа-Банке и Совкомбанке, но счета принадлежал человеку другим именем, отличными от моего. Мы с покупателем в течение нескольких месяцев пытались разобраться с ситуацией. Мы даже нашли владельца счета в Альфа-Банке, куда были отправлены деньги, но он отказался возвращать средства.

скрин этих счетов по моему номеру<br />
скрин этих счетов по моему номеру

Покупатель также отказался подавать иск в суд для возврата своих денег и потребовал от меня половину суммы. Я отказался, так как он допустил ошибку, отправив деньги на счет, не соответствующий моему имени (он видел мое имя в деталях P2P-сделки), и не дождался подтверждения названия банка от меня.

Теперь покупатель отказывается закрывать диспут, и мои 788 USDT заморожены на Gate.io на неопределенный срок. Я обратился в службу разрешения споров Gate.io, но они встали на сторону покупателя, заявив, что он перевел деньги по реквизитам, которые я ему дал. При этом служба поддержки игнорирует тот факт, что покупатель не проверил имя владельца счета перед переводом, хотя оно явно отличалось от моего.

Gate.io также потребовали от меня предоставить видео, где я якобы захожу в свой счет в Альфа-Банке и показываю выписку, хотя я объяснял им, что у меня нет счета в этом банке, и я не могу выполнить их требование.

Я считаю, что Gate.io неправомерно удерживают мои средства, не учитывая все обстоятельства дела. Это выглядит как попытка присвоить деньги пользователей, блокируя их в системе диспутов.

Дополнительно, я узнал, что многие пользователи сталкивались с похожей ситуацией, когда их номера телефонов привязывались к счетам других людей в Альфа-Банке. Вот пример подобного случая:

Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями на Gate.io или других биржах? Какие есть варианты решения проблемы? Буду благодарен за любые советы и помощь.

P.S. Я обращался в Альфа-Банк с просьбой удалить мой номер телефона из их системы, но, несмотря на обещания, этого не сделали. Ситуация усложняется для меня, так как я не могу даже проверить, был ли перевод действительно осуществлен, ведь предоставленный покупателем чек мог быть подделан. Более того, именно покупатель должен заниматься возвратом средств через банковские процедуры, а у меня нет полномочий на это. Однако Gate.io игнорирует этот факт, просто заблокировав мои средства и, по сути, присвоив их себе.

1 комментарий

Приветствуем!
Вероятно, другой клиент указал ваш номер телефона, поэтому деньги удалось перевести в наш банк. Перед переводом важно проверять также ФИО получателя. Поможем с удалением номера, чтобы ситуация не повторилась. Уже написали вам в личные сообщения 👌

Ответить