О чем молчат дизайнеры за 350к?

Да друзья, это еще один ответ на "Почему цена логотипа равна нулю, или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн". Коллеги по цеху раскрыли тему ниши, что есть категории клиентов и на 3 котлетки на 350 миллионов котлеток. Но я бы хотел обратить внимание на другую сторону вопроса — почему не понимают оценку (и имеют на это право).

​Картинка из интернетов автора не знаю, но он лучший
1111

У многих сложилось впечатление, что я делаю невероятную наценку чтобы сидеть в офисе, пользоваться интернетом и всем прочим. И бедный заказчик платит за все это, чтобы я злой и наглый дизайнер, сидел в роскошных интерьерах своего огромного офиса, делал логотипы за 350К на своих пятьсотсемидесятидеюмовых аймаках, а он за все это платил. Я в своей статье пытался сказать дизайнерам, особенно молодым, чтобы считали расходы и издержки своей профессии. Как и в любом другом бизнесе. Это называется добавленная стоимость. Я знаю цену деньгам и знаю цену своей работы. А то услышали 350 тысяч и пуканы возгорелись, а что, за что – это нас не интересует. Мы делали проекты и дороже, что теперь сравнивать себя с дизайнерами, которые делают за 2 тысячи логотип? Один логотип нахер не нужен более-менее крупному бизнесу, тут нужен комплекс услуг, я это не вам объясняю, автор и так прекрасно это знает. Все. надоело, давайте закроем тему, все останется по прежнему. Я буду делать проекты за 350К, Брендошная будет делать логотипы бизнесменам-инстаграмщикам за 3900 руб., Лебедев будет делать за тыщи-миллионов рублей. С остальным в статье согласен. Я даю (во всяком случае очень стараюсь) всегда больше клиенту, чем прописано в договоре – это нормальные, взрослые, человеческие отношения.

4
Ответить

Я в своей статье пытался сказать дизайнерам, особенно молодым, чтобы считали расходы и издержки своей профессии

Любая твоя попытка донести вот этот вот главный посыл той твоей статьи будет разбиваться о тот обвес, который ты там привёл (вот этот вот расклад трёхсот пятидесяти тысяч по пунктам).

Видишь, как у народа бомбануло? Целая цепочка статей пошла, плюс срач в комментах. Эта реакция - с того же поля ягода, что и полезшие на лоб глаза клиента, когда ты ему озвучиваешь цену. В принципе, можно сказать что это перекличка людей, не разбирающихся в бизнесе и ценах. Они просто ахуели от твоих циферь. Хотя цифры вполне себе ок (и сроки исполнения тоже разумные). Но людям тяжело понять, что в эти 350 тысяч входят надёжность и вероятное высокое качества результата. Кто в теме - того такие цифры не удивляют. Это как покупка хорошего оборудования, автомобиля и т.п. 

Ну хоть попиарился маленько, тоже плюс. Пока твой сайт и ты выглядите гораздо выигрышнее всех тех, кто написал ответку на твою статью. И лично я бы посоветовал людям занести деньги именно твоей студии, а не другим.

3
Ответить

Не в тему, но YouTube-канал прекрасен))
Не забрасывайте, пжл)

1
Ответить