Всем привет! В этой статье поговорим о процессе найма UX/UI дизайнера со стороны нанимающей стороны, на что обращаем внимание, как смотрим и каких ошибок лучше избежать. Статья будет в формате вопрос-ответ, просто потому что мне так легче думается и пишется и, надеюсь, так будет меньше воды. Поехали.
Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.
Дизайн отличается от реализации на проде? Файлы перегружены и на 30% состоят из нереализованных сценариев? Команда не понимает что из макетов должно быть реализовано в рамках задачи, а что нет? В статье расскажу как решить эти проблемы и поддерживать файлы в актуальном виде
UX/UI-дизайн — это поле битвы между художниками с кистью и учеными с калькуляторами. Каждый из них считает себя главным героем, а пользователей — своими подопытными кроликами. Но что же это на самом деле: искусство, которое требует вдохновения, или наука, которая основывается на данных? Давайте разберемся!
Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…
Продуктовый дизайн. Казалось бы, благородная миссия: улучшать жизнь пользователей, создавать удобные решения, менять мир к лучшему. Но давайте будем честны. В реальности продуктовые компании часто занимаются не улучшением, а производством бесполезной ерунды. И знаете что? Это меня раздражает.
Очень полезно!
Спасибо!