В неё вошли свитшот, брюки карго, джоггеры и худи.
BCG опросили 1800+ руководителей C-уровня из разных регионов, отраслей и сегментов бизнеса.
Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Как донести принципы и ценности бренда до сотрудников? Что важно учесть в разработке мерча? И почему он вообще стал таким популярным? Рассказываем прямо сейчас.
Роботы. Ну и что? Роботы и роботы. А вот и нет. На сегодняшний день - они не просто машины или помощники, но и возможно полноценные личности. Они убирают дома, управляют заводами, консультируют покупателей и даже пишут тексты.
Это М или Ж?
Ахах
Я искал этот комент😁
Будь рубашечка чуть короче и возможно мы бы стали свидетелями чего-то неожиданного
Если это Лебедева история, то какая разница?