Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.
Ремонт одежды — это услуга, которую люди ищут, когда сталкиваются с проблемой: порвалась куртка, нужна ушивка платья, сломалась молния. В такие моменты клиенту важно не просто найти мастерскую, а быстро понять, какие услуги предлагаются, сколько это стоит и как можно записаться. Если на сайте неудобная навигация или нет нужной информации, клиент пр…
Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.
В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…
Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».
Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.
Добрый день, Игорь! Обожаю теорию цвета и стильный дизайн, хочу выразить восхищение результатам вашей с Марией работой и видению, воплощению ваших идей дизайнером Александрой! Единственный вопрос, который возник во время прочтения - дают ли обратную связь по приятному им интерьеру клиенты? Думаю, интересная идея провести небольшой опрос «Почему вы выбрали именно нашу химчистку?», для того, чтобы увидеть насколько важным и решающим критерием выступает фирменный стиль, а также подсветить другие свои сильные стороны, чтобы понимать на чем делать акцент, где держать фокус, что исправить и подтянуть! Хотя, внимание знаменитостей и инфлюенсеров уже говорят сами за себя, но интересно - что могли бы сказать об этом те, кто приходят за услугой! Сбор обратной связи - хороший инструмент, делали ли вы когда-то такое? Думаю, там можно почерпнуть еще много вдохновения и отличных идей для внедрения! Ведь только клиенты знают лучше остальных что именно они хотят получить от места, куда идут! Начиная от качества услуг и сервиса, и заканчивая приятным интерьером! Успехов и развития, процветания и стремительного роста в 2025 году, с наступающим вас!
Спасибо большое за комедий!
Опросы могут дать интересные и порой важные результаты. Но всегда есть ложка дёгтя. Иногда их несколько:
1. Есть корректировка на эффект наблюдателя. Спрашиваешь человека - он отвечает как бы под давлением.
2. Клиент что не знает, чего хочет. Если бы проводили опрос перед производством машин, потребители бы сказали, что хотят более быструю лошадь )