Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Как интерьер влияет на прибыль: опыт российского предпринимателя

Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2222
1515
44
44
33
11
11
реклама
разместить

Добрый день, Игорь! Обожаю теорию цвета и стильный дизайн, хочу выразить восхищение результатам вашей с Марией работой и видению, воплощению ваших идей дизайнером Александрой! Единственный вопрос, который возник во время прочтения - дают ли обратную связь по приятному им интерьеру клиенты? Думаю, интересная идея провести небольшой опрос «Почему вы выбрали именно нашу химчистку?», для того, чтобы увидеть насколько важным и решающим критерием выступает фирменный стиль, а также подсветить другие свои сильные стороны, чтобы понимать на чем делать акцент, где держать фокус, что исправить и подтянуть! Хотя, внимание знаменитостей и инфлюенсеров уже говорят сами за себя, но интересно - что могли бы сказать об этом те, кто приходят за услугой! Сбор обратной связи - хороший инструмент, делали ли вы когда-то такое? Думаю, там можно почерпнуть еще много вдохновения и отличных идей для внедрения! Ведь только клиенты знают лучше остальных что именно они хотят получить от места, куда идут! Начиная от качества услуг и сервиса, и заканчивая приятным интерьером! Успехов и развития, процветания и стремительного роста в 2025 году, с наступающим вас!

Спасибо большое за комедий!
Опросы могут дать интересные и порой важные результаты. Но всегда есть ложка дёгтя. Иногда их несколько:

1. Есть корректировка на эффект наблюдателя. Спрашиваешь человека - он отвечает как бы под давлением.
2. Клиент что не знает, чего хочет. Если бы проводили опрос перед производством машин, потребители бы сказали, что хотят более быструю лошадь )

Как я открыл в 17 лет выездную химчистку за 40 000 рублей и меня «почистили». Или почему надо всё заранее считать…
Это 1% от того выбора химии, которое у нас было в работе. Не помню, почему я сделал эту фотку и не поставил остальные пузырьки. Но, как видите, у нас вся химия тоже профессиональная от Кёрхер, никакого Фэри.
2222
1111
11
реклама
разместить
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠

Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2424
33
11
Как мы вложили 10 млн рублей в IT для химчистки и стоило ли оно того?

В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2020
88
11
11
11
Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
3535
77
77
22
11
11
А че все так его хвалят? Рекламный пост, пост ради франшизы, инфы о франшизе в интернете не много, отзывов еще меньше
Кейс ВК: Продвижение производства мебели с помощью VK Реклама.

Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
[]