Вы тоже заметили, что всё одинаковое? Откройте любой сайт, пролистайте парочку приложений, взгляните на новые логотипы. Что общего? Правильно: стерильность, гиперминимализм и дежурное "мы такие современные". Вопрос: где здесь уникальность? Ответ: она умерла где-то в 2023-м, а 2025-й копает ей могилу. Давайте прольём цифровой чай на этот вопрос. ☕🥧
3D, искусственный интеллект, аморфность, минимализм, смешение стилей и другие.
Сделали в KolerskyAI несколько разработок на эту тему и закинули их в бета-тестирование, так что уже можете пользоваться. В статье несколько примеров и описание.
В последние годы дизайн логотипов превратился в гонку за минимализмом. Раньше они были визуальным пиршеством, теперь — диета из брокколи и воды. Бренды, которые когда-то гордо демонстрировали уникальность, сегодня предпочитают сливаться с массой. Airbnb, Google, Spotify, Uber — они будто решили пойти в одно и то же дизайн-ателье и попросили «что-то…
Какой должен быть дизайн в 2025 году, чтобы он выглядел свежо, эффектно и ярко? Предсказать сложно. Но можно проследить тенденции уходящего года, ведь большинство из них будут использоваться в будущем. Пришел к коллегам из дизайн-отдела, чтобы они рассказали про визуальные тренды.
В последние дни появляется все больше новостей о том, что ушедшие из РФ международные бренды могут вновь вернуться на российский рынок. В числе ожидаемых компаний — платежные системы VISA и MasterCard. Насколько достоверна эта информация?
Мы вернулись с продолжением: собрали главные тренды в шрифтах, логотипах и веб-дизайне, которые будут на пике в 2025-ом году. В этот раз составили дизайнерский расклад с коллегами из Redach.
классная статья, мне как джуну есть над чем задуматься 😊 действительно иногда стоит выходить за рамки, создавая какой либо продукт, а не просто копируя более крупных игроков
спасибо 🫶
Рад быть полезным. Добра