Тренды веб-дизайна в 2025 году: 10 актуальных инструментов
Вот и наступил Новый год, пришло время новых надежд, планов и свежих идей в веб-дизайне. Время выполнять данные себе обещания и погружаться в тренды дизайна, чтобы мгновенно привлекать внимание клиентов и завоевывать их сердечки.
Приветствую! Это веб-дизайнер Арина Плеханова, и уже 5+ лет я создаю сайты на платформе Тильда. Моя суперсила – создание эффективных корпоративных сайтов на основе глубокой аналитики.
Топ-10 для 2025 года:
- Типографика на первом месте
- Bento UI и структурированные макеты
- Минимализм и градиенты
- Mobile-First Design
- 3D-дизайн и объем
- Скроллителинг
- Газетный стиль
- Сложные фильтры для изображений
- Строчные буквы
- Полноэкранные заголовки
1. Типографика на первом месте
Типографика продолжит оставаться важнейшим элементом веб-дизайна. С каждым годом наблюдается нарастание важности акцидентных шрифтов, которые способны выделить бренд среди конкурентов и усилить эмоциональный посыл.
Где применять?
Творческие проекты: фестивали, музыкальные исполнители, промо-сайты фильмов и театра, фэшн, медиа, личные проекты художников и дизайнеров – везде, где требуется подчеркнуть оригинальность и индивидуальность.
2. Bento UI и структурированные макеты
Концепция Bento UI – это модульный подход к организации контента. Этот стиль вдохновлен японской культурой, где жители берут с собой для обеда бенто-коробочки, в которых каждое блюдо лежит в своем отсеке.
Где применять?
Тренд довольно универсальный и применим практически к любым направлениям. Чаще всего встречается в банковской и диджитал-сфере, в новостных блогах и интернет-магазинах.
3. Минимализм и градиенты
Минималистичный дизайн с использованием белого пространства продолжит доминировать в дизайне и создавать ощущение простоты, элегантности и сосредоточенности.
Где применять?
Градиенты можно использовать для фона, кнопок, иконок и других элементов. Минимализм подходит для проектов, где нужно подчеркнуть люксовость – бренды высокого класса, премиум-отели, рестораны и бизнес-услуги.
4. Mobile-First Design
Большинство пользователей сегодня заходят в интернет с мобильных устройств. В 2025 Mobile-First Design – это уже не столько тренд, сколько необходимое условие для того, чтобы сайт был доступен широкой аудитории.
Где применять?
Везде. Абсолютно во всех проектах.
5. 3D-дизайн и объем
3D-графика продолжает оставаться в тренде, а создание 3D-объектов становится доступнее засчет ИИ.
Теперь 3D-элементы не просто статичны, а реагируют на взаимодействие с пользователем: изменяются при наведении, двигаются при прокрутке сайта или следуют за курсором.
Где применять?
Промо-сайты мероприятий, корпоративный сайты инновационных компаний, стартапы, электронная коммерция, образовательные платформы, личные проекты и портфолио. 3D-элементы можно использовать в виде 3D-моделей продуктов и виртуальных туров.
6. Скроллителинг
Скролителлинг – это сочетание скроллинга и сторителлинга. Этот прием позволяет пользователю одновременно листать страницу и погружаться в историю.
Такой прием создает глубокое погружение в контекст, при этом историю можно рассказать практически без слов.
Где применять?
Сайты, где нужно рассказать историю и помочь пользователю почувствовать её: турагентства, технологические стартапы, образовательные курсы, креативные агентства, музеи, экопроекты и благотворительность, личные проекты и портфолио.
7. Газетный стиль
Под воздействием стресса и неопределенности люди тянутся к знакомому и вызывающему приятные воспоминания. В дизайне это проявляется через газетный стиль, который вызывает ощущение ностальгии.
Такой прием фокусирует внимание пользователя на ключевых элементах: фото продукта, сообщениях бренда, кнопках и призывах к действию.
Где применять?
Проекты, где нужно подчеркнуть интеллектуальность и бренды, сфокусированные на контенте: образовательные организации, медиа, культурные и социальные проекты, креативные агентства и личные проекты.
8. Сложные фильтры для изображений
Сложные фильтры добавляют эмоциональную окраску, передают глубину и уникальность. Этот эффект достигается засчет применения цветовых градиентов, эффектов размытия, зернистости или наложения текстур.
Прием можно использовать в сочетании с фирменными цветами компании.
Где применять?
Креативные проекты: творческие студии и креативные агентства, модные бренды, концептуальные проекты, фестивали, блоги и развлекательные проекты.
9. Строчные буквы
Множество компаний проводят ребрендинг и переходят с прописного написания на строчные буквы в названиях и логотипах. Этот тренд обусловлен обобщением в социальных медиа.
Где применять?
Проекты, где нужно подчеркнуть простоту и современность. Помимо этого, проекты, где основная целевая аудитория — молодежь, и важно подчеркнуть открытость и дружелюбие.
10. Полноэкранные заголовки
Это крупные заголовки, лаконичные фразы и изображения, которые занимают весь первый экран сайта.
Где применять?
Проекты, где важно сильное первое впечатление: бренды премиум-класса, технологические стартапы, мероприятия, туристические компании, музыкальные проекты, портфолио, некоммерческие и благотворительные организации, промо-сайты.
Выводы
С каждым городом веб-дизайн эволюционирует. Тренды, о которых мы говорили, стремятся к большему: улучшить пользовательский опыт и дать пользователю такие взаимодействия, которые запоминаются.
Читайте, лайкайте и пишите, какой тренд вам понравился больше всего!
В телеграмм-канале рассказываю еще больше пользы про дизайн и продажи. Подписывайся)
3D, искусственный интеллект, аморфность, минимализм, смешение стилей и другие.
Сертификат на нижнее белье — это необходимый документ, подтверждающий соответствие продукции стандартам качества и безопасности. Процесс сертификации гарантирует, что товары соответствуют требованиям законодательства и безопасны для потребителей. Важно учитывать, что оформление сертификата требует подготовки необходимых документов, а сроки и стоимо…
Мы продолжаем следить за UI-трендами, чтобы создавать красивые и удобные интерфейсы, которые не только удерживают пользователей, но и гибко адаптируются под влиянием новых технологий. И, конечно, готовы рассказать о них вам. На связи снова Полина Короткая из dev.family. Провожаем этот год большим обзором, в котором расскажем, какие заметные изменен…
Ежегодная подборка от Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.
За окном уже 2025 год, так что пора подумать о том, как меняется веб-дизайн. Какие тренды помогут вашему бизнесу выделиться и привлечь клиентов?
Мы живем в эпоху постоянных изменений, и веб-разработка не является исключением. С каждым годом освоением новых технологий и изменений я занимаюсь ландшафтным онлайн-присутствием. Так какие же сайты будут востребованы в 2025 году? В этой статье я рассматриваю основные направления, которые оказывают влияние на будущую веб-разработку.
Тенденции приходят и уходят, важно быть в курсе. И пусть на дворе уже февраль, всё же эта статья должна жить.
Сайты - это ширма, за которой происходит "магия" заявок, конверсий, продаж, удержания, вовлечения и прочих важных для бизнеса процессов. И всё это осуществляется благодаря удобство использования сайта и... дизайну. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с трендами. По каждому из трендов дала свою рекомендацию или мысль для рассуждения. Прошу,…
Минимализм с градиентами в целом вечная классика, но с каждым годом он все изящнее. Белое пространство и легкость в дизайне уже не просто про визуальную эстетику, а про ощущение свежести и свободы. Такой подход довольно хорошо сочетается с современным ритмом жизни, где многие хотят простоты))
Ну мне так такое нравится, наверное больше ничего так не понравится..
Соглашусь, люди устали от визуального шума и постоянного потока информации. Минималистичный сайт — глоток свежести и что-то, дарящее ощущение порядка, отсутствия хаотичности и хаоса, который окружает нас повсюду.
Буквально все тоже самое, что было популярно последние несколько лет
Вот вот, ну тренды эволюционируют, но прям совсем по-тихонечку