Кейс веб-дизайнера: лендинг для инфобизнеса за 2 дня
Привет! Меня зовут Игорь Кочергин, я — частный специалист в сфере веб-дизайна и верстки на Тильде, занимаюсь созданием сайтов и лендингов под ключ.
Забегая вперед, представленный лендинг показал хорошую конверсию, на что я получил соответсвующий отзыв от заказчицы. Цифровые показатели из этических соображений раскрываться не стали.
Первый контакт
Ко мне обратилась Аза с вопросом о создании сайта. Сразу показал свои кейсы, рассказал о ходе работы и взаимодействия. Клиент, в свою очередь, разъяснила цель лендинга и задачи, которые будут стоять перед исполнителем.
От меня в данном случае требовался только дизайн, так как команда разработчиков у Азы своя. Важным условием стал срок исполнения работы — всего два дня. Средний временной показатель одного проекта у меня составляет 7 суток: пришлось скорректировать привычный график и сразу приступать к работе.
Подготовительный этап
В первую очередь я попросил заказчицу показать референсы. Важно проанализировать конкурентов, найти точки роста и определить целевую аудиторию.
Далее расписали структуру лендинга: Аза высказала пожелания по шрифтам и цветам, а также написала тексты для каждого блока. Особое внимание уделили адаптиву для всех устройств, так как сайт-референс некорректно отображался в десктопной версии.
Обсуждение деталей внутри блоков
Первый блок. Этот курс для вас, если вы:
- Специалист или эксперт;
- Начинающий или действующий предприниматель;
- Хотите сменить сферу деятельности;
- Ищите интересную идею;
- Хотите найти роль в жизни;
- Ищите работу по душе.
Второй блок. Программа курса:
- Подготовка, борьба с установками;
- Поиск ниши;
- Поиск идеи;
- Анализ объема рынка и конкурентов;
- Тест идеи. Создание MVP;
- Стоимость создания. Расчет рентабельности бизнеса.
Также мною было предложено внесение дополнительных блоков:
- С кратким описанием организатора курса (это помогает закрыть возражения о личности спикера);
- Часто задаваемые вопросы и техподдержка.
Начало разработки
Сначала я сделал прототипы десктопной и мобильной версии, прописал тексты и наметил местоположение всех объектов. Далее занялся поблочным заполнением. На фоне главного экрана необходимо было создать ассоциативный ряд с личностью организатора и бизнесом. Личное фото Азы с фотосессии подходило как нельзя лучше, а столицей бизнеса общепризнанно является Нью-Йорк. Кнопку Call to action («Записаться») необходимо было сделать на контрасте с основным фоном — это для лучшей конверсии.
Блок «Для кого этот курс» решели сделать в виде карточек с подходящими по смыслу фотографиями людей. Добавление анимации способствовало увеличению динамики на сайте, для привлечения дополнительного внимания. Для интерактивности добавили анимированный элемент — строка поиска, в которой автоматически набирались и стирались заголовки каждой карточки.
В блоке «Программа курса» каждая позиция сделана раскрывающейся, чтобы не нагромождать пространство. В свернутом варианте все выглядит аккуратно и чисто. Темно-серый фон способствует поддержанию темпа и контраста на сайте.
Отрисовка каждого мокапа Айфона в блоке «Тарифы» заняла достаточно много времени, но усилия того стоили. Получилось эффектно и в то же время небанально. Мокапы сделаны в разном цвете для подчеркивания альтернативы между тарифами курса.
Создавать отдельно блоки «FAQ» и «техподдержка» нецелесообразно, так как часто задаваемых вопросов было немного, поэтому их выполнили в таком варианте:
Цвета и шрифт
Изначально Аза планировала сделать лендинг в пастельных тонах. Я же предложил выполнить первые два блока в более ярких цветах, чтобы ассоциировать их с «новой жизнью». Темные блоки сделаны для контраста и динамики. Шрифт заказчица выбрала сама и никаких других вариантов не рассматривала.
Использованный шрифт:
Отзыв
Как и договаривались с клиентом, ровно через два дня макет был готов, за что от Азы остался исключительно положительный отзыв.
Автор:
- Telegram — @igkochergin
- Inst — @igkochergin
Например — до пяти карт в одном банке.
Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.