реклама
разместить

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

Objkts Jewelry.

Лондонский ювелирный бренд для женщин, которые знают чего хотят и осмеливается делать свою жизнь необыкновенной. Компания верит в ежедневное повышение качества, поэтому разработала ювелирные аксессуары ручной работы, которые не только хорошо выглядят, но и гарантируют высокое качество.

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

Метафора: «Объекты - это эмоции».

Бизнес компании на фундаментальном уровне – это продажа ювелирных украшений. Однако для женщины украшения – это не предметы, это эмоции. Разные эмоции. Поэтому бизнес компании на ментальном уровне – это продажа эмоций. Любой ювелирный объект – это эмоция. Этот базовый бизнес-принцип работает в айдентике. Любая эмоция субъективна и абстрактна. В графике проекта, объекты - это абстрактные формы, каждая из которых отражает определенный образ, смысл и эмоцию. Эти объекты-эмоции размещаются на разных видах упаковки. То есть каждая эмоция в проекте имеет свой уникальный графический вид, она размещена на конкретном выбранном виде упаковки. Связь у объектов и упаковки смысловая, эмоциональная и функциональная. Также важно, что название компании – OBJEKTS – это много объектов, множественное число. Поэтому айдентика в комплексе основана на разных объектах. Объекты графически построены по единому принципу из формы четверти круга. Круг - это идеальная форма и гармония, круг - это «О» (Objekts).

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

Применение метафоры.

Айдентика является упаковочной, то есть состоит из разных видов упаковки. Поэтому айдентика должна работать и правильно развиваться в рамках упаковки на структурном и идейном уровне. Каждый вид упаковки связан со своей ролью/функцией и может ассоциироваться с разными эмоциями. Поэтому на каждом элементе упаковки изображен свой уникальный графический объект-эмоция. Важно, что все эмоции подобраны к элементам осмысленно и логически. Размещение учитывает функцию элемента, его роль и эмоциональное предназначение. В проекте используется разнообразный спектр эмоций, которые связаны с покупкой украшений.

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

Распределение эмоций по элементам айдентики:

Маленькая коробочка (для 1 кольца + 1 изделие) – ЖЕЛАНИЕ

Большая коробка (прорези для более чем 1 кольца) - ВОЛНЕНИЕ

Большая коробка (место для 3 колец, ожерелий, браслетов) - ОДЕРЖИМОСТЬ

Коробка для колец (достаточно места для 2 колец) - ГАРМОНИЯ

Подарочный пакет – СТРАСТЬ

Дорожная бархатная / замшевая сумка - УДОВОЛЬСТВИЕ

Маленькая одноразовая сумка - РАДОСТЬ

Большая одноразовая сумка - ВОСТОРГ

Почтовая коробка и пакет – ИМПУЛЬС

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

О логотипе.

Лого-система состоит из шрифтовой части и бренд-иконки (штамп на изделии). Система ориентирована на максимально универсальное применение в разных ситуациях. Вариативность в расположении элементов логотипа и верстке лого-системы высокая. Бренд-иконка выполнена в стиле монограммы из двух букв (OJ) с использованием эстетики фирменного шрифта, что позволяет сделать из шрифтовой части и бренд-иконки единый гармоничный тандем в разных композиционных ситуациях.

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

О контексте.

Идейная основа проекта строится на графическом и контекстном отображении эмоций. Эмоции могут быть связаны с конкретной упаковкой и ее функцией. В этом случае, эмоции ориентированы на физические объекты и их характеристики. Также бренд может смещать эмоциональный акцент с функции объекта на саму женщину и ее желания, что выражается в подарочной продукции, фото-материалах и фирменном мерче. Таким образом, эмоциональная составляющая универсальна и может использоваться в разных смысловых и функциональных ситуациях.

Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона
Эмоциональная айдентика для ювелирного бренда из Лондона

Спасибо за внимание!

Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте.

Добра!

55
реклама
разместить
3 комментария

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

3

Наш экологичней.

Ну брэнд выстроен очень качественно, а вот дизайн самих украшений не блещет оригинальностью

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Разработка корпоративного сайта для крупнейшего интегратора промышленного оборудования "Меридиан"
Разработка корпоративного сайта для крупнейшего интегратора промышленного оборудования "Меридиан"

МЕРИДИАН – это разработчик, производитель и крупнейший интегратор промышленного оборудования, специализирующийся на автоматизации производств, цифровой маркировке и инспекции посредством технического зрения.

22
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
S7 заморозила строительство петербургского завода по выпуску деталей для газотурбинных двигателей — «Ведомости»

Причины неизвестны.

Источник фото: «Авиастат»
33
11
OpenAI будет взимать до $20 тысяч в месяц за доступ к специализированным ИИ-агентам — The Information

Дата их запуска пока неизвестна.

55
22
11
11
Как создать прибыльный проект Искусственного Интеллекта
Как создать прибыльный проект Искусственного Интеллекта
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]