Бизнес компании на фундаментальном уровне – это продажа ювелирных украшений. Однако для женщины украшения – это не предметы, это эмоции. Разные эмоции. Поэтому бизнес компании на ментальном уровне – это продажа эмоций. Любой ювелирный объект – это эмоция. Этот базовый бизнес-принцип работает в айдентике. Любая эмоция субъективна и абстрактна. В графике проекта, объекты - это абстрактные формы, каждая из которых отражает определенный образ, смысл и эмоцию. Эти объекты-эмоции размещаются на разных видах упаковки. То есть каждая эмоция в проекте имеет свой уникальный графический вид, она размещена на конкретном выбранном виде упаковки. Связь у объектов и упаковки смысловая, эмоциональная и функциональная. Также важно, что название компании – OBJEKTS – это много объектов, множественное число. Поэтому айдентика в комплексе основана на разных объектах. Объекты графически построены по единому принципу из формы четверти круга. Круг - это идеальная форма и гармония, круг - это «О» (Objekts).
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наш экологичней.
Ну брэнд выстроен очень качественно, а вот дизайн самих украшений не блещет оригинальностью