Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru
Что обсуждали и о чём читали активнее всего.
Редизайн Microsoft Office
Летом Microsoft начала обновлять программы из пакета Office 365. Первой обновления получила веб-версия Word: дизайнеры упростили панель инструментов, добавили новую анимацию, значки и цветовые решения.
Microsoft впервые за последние пять лет обновила иконки приложений из офисного пакета Office 365.
Дизайн и фирменный стиль «Эльдорадо»
В октябре ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния.
Ребрендинг сети «Кофе хауз»
В начале марта сеть кофеен «Кофе хауз» запустила три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне.
Новый слоган компании — «Есть, пить, успевать».
По словам представителей агентства, в новом образе используется графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи, а «носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.
Упаковка «Соды пищевой»
В октябре Башкирская содовая компания (БСК) показала новую упаковку пищевой соды — с клапаном для защиты от просыпания. Пользователи увидели в ней отсылку к смартфонам с «чёлкой».
«Упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево
Летом «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту «Шереметьево». Если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.
Дизайн магазинов «Вкусвилла»
В ноябре 2018 года «Студия Артемия Лебедева» показала обновление интерьера и экстерьера магазинов сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл».
Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки. Кассы перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Стены окрашены в фирменный зелёный цвет «Вкусвилла», который также видно с улицы.
Сайт «Теремка»
На момент написания заметки, по адресу teremok.ru по-прежнему открывается старая версия сайта.
Ребрендинг «Ростелекома»
В конце сентября госоператор провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Проект разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.
«Эксклюзивная логистика»
Наибольший интерес среди читателей vc.ru вызвал новый логотип «Эксклюзивной логистики», разработанный «Студией Артемия Лебедева» — материал о логотипе получил более 73 тысяч просмотров.
Фирменный знак разработан в рамках услуги «экспресс-дизайна» и выполнен в виде синего ромба на белом фоне.
Сайт KFC
Наиболее обсуждаемым на vc.ru редизайном года стал еще один проект «Студии Артемия Лебедева» — новый сайт KFC.
То есть никого не смутило, что половина проектов производства Лебедева, и все они совершенно проходные?
Никого не смутило, что в списке самые обсуждаемые проекты? А редизайны Лебедева - всегда самые обсуждаемые, очень много его ненавистников с горящими жопами собирается в комментах
Есть простой выход — сделай лучше.
Соду можно назвать победителем - сохранился оригинальный годный дизайн и добавилась РЕАЛЬНО нужная челка (теперь удобнее открывать)
Самый полезный редизайн из списка.
Интересно, а кто РЕАЛЬНО купил эту пачку и протестил вживую?)
Там вообще-то медиум/gmail/NYT редизайнулись и Гутенберг завезли на вордпресс.
Было такое, но