Growth Team может состоять из различных специалистов: маркетологов, аналитиков, дизайнеров, разработчиков и т.д. Обычно такая команда работает независимо от основных отделов компании, получая свободу в принятии решений. Она может находиться как внутри компании, так и на аутсорсе, работая над продуктом долгосрочно либо привлекаясь на какое-то время.
интересный концепт компании ,интересно есть какие-то компании которые уже используют такую команду?
Точно знаем, что внутри компаний такие отделы создают. Недавно видел статью от девушки, которая делится своим опытом работы внутри такой команды. Найду статью - дам ссылку)
А по поводу примеров тех, кто использовал гроус-дизайн-тим. У нас был клиент (до февраля 22го) из США, но русскоговорящий. Примерно год мы работали с ним в подобном формате над стартап-приложением.