Платформа для синхронизации сервисов между собой IFTTT ввела платную версию за $9,99 в месяц для сложных апплетов
Новый тариф позволит создавать неограниченное количество апплетов, а бесплатная версия будет ограничена тремя.
Платформа для синхронизации сервисов и устройств «умного» дома IFTTT впервые ввела платный тариф Pro за $9,99 в месяц для создания сложных апплетов. Новый тариф позволит создавать неограниченное количество апплетов, а бесплатная версия будет ограничена тремя.
Пользователи с подпиской Pro смогут создавать апплеты, синхронизированные с несколькими источниками. Например, пользователь может создать апплет, который вечером будет запрашивать данные из «Календаря Google» и Slack, чтобы решить, включать ли плейлист в Spotify.
Кроме того, IFTTT добавил возможность привязывать несколько функций к одному действию: например, раньше при нажатии дверного звонка апплет мог поставить на паузу музыку в колонках Sonos, а теперь апплет может приостановить музыку, выключить подсветку в дверном проёме и отправить SMS пользователю одновременно, объясняет The Verge.
Вырученные от подписки деньги компания направит на создание новых функций для тарифа Pro, говорится в заявлении компании. До 7 октября пользователи IFTTT смогут самостоятельно выставить цену подписки на первый год, но не менее $1,99 в месяц, пишет The Verge.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Мы попросили известных экспертов в сфере управления персоналом поделиться своим мнением о том, какие навыки будут особенно востребованы у HR в ближайшее время, что точно стоит прокачать, а что можно оставить в прошлом.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
Комментарий недоступен
Как то дороговато если честно
Схоронили сами себя, молодцы.
Я не айтишник, но бесплатный IFTTT мне понравился. Пока игрался с ним, решая куда бы прикрутить эти апплеты, настроил автопостинг из твиттера в свой спец телеграмм-канал. Прикрутил 10-12 добротных СМИ- Коммерсант- Ведомости- Новая- TJ- VC- Форбс и тд - летят с превьюхами в канал круглосуточно. Канал живет сам по себе. Этакая лента новостей- выбирай сам кого автопостить. Можно настраивать по заданному хештегу, лайку, ретвиту и еще куче реперов. @war_to_victory - это не реклама- я не развиваю этот канал - у меня другой рабочий. Просто наглядно видно как работает IFTTT
Я уж думал они сгинули совсем.
Им бы не тупить, а быстро скупить все шлюзы и прикрутить к своему сервису. Отличный умный дом вышел бы, а то пока они бесполезны и дороги.
как-то все сложно