Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.
Ваши данные – это ценный ресурс, который можно и нужно анализировать. Причем вы уже обладаете им, но не знаете, как использовать на полную мощность. Информация о продажах, клиентах, складах, закупках и производстве накапливается каждый день. В итоге решения принимаются «на глаз», а не на основе цифр и фактов. Хорошая новость — это можно исправить.
Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.
Если вы только начинаете карьеру в сфере дизайна интерьеров, наверняка задаетесь вопросом: как находить клиентов, как выделиться на фоне конкурентов и что делать, чтобы новые навыки стали востребованными. Если знать, где искать заказы и как заявить о себе — это легко.
Мы в WB-Tech более 10 лет занимаемся разработкой и успели освоить немало компетенций в оптимизации бюджета и сроков реализации проектов.
Как часто вы слышите, что нужно следить за миллионами показателей? Честно признаться, всё это не всегда полезно. В этой статье обсудим, какие данные действительно важны для роста бизнеса, и как извлечь из них максимум, не погрязнув в числах. Узнаете, как без стресса отслеживать ROI, конверсии и другие важнейшие показатели, не теряя времени на пусты…
Не каждый бизнес сразу готов к переходу на BI-аналитику. Для стартапов или небольших бизнесов аналитику можно вести вручную, но когда объем данных возрастает, система BI действительно становится настоящим спасением для упорядочивания всей информации.
Согласны, спасибо за комментарий, но похоже, и он тоже написан нейросетью, как и комментарий выше :)